Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Счастье...есть!

Здравствуйте-здравствуйте!


Сегодня понедельник...счастливый пост...чувствую себя на протяжении недели не очень счастливой...но писать все равно буду!
Буду писать не про себя, а про людей, которых я люблю, ценю, которые мне очень нужны!
Иногда, я чувствую себя мягко говоря не очень, но знаю, что стоит мне набрать заветные цифры номера и на том проводе мне ответят "Привет, ДРЮГ!" И все заботы, болезни, неприятности становятся такими маленькими, что уже не страшно. Для меня это важно и для меня это счастье! Пусть даже с горчинкой, но это счастье!
А еще моя коллега, по совместительству подруга и психолог в школе, где учится мой сын, Женя первый раз выступала на большом психологическом фестивале Арт-практик с МК "Работа с солью". И мне повезло быть с ней рядом в эти минуты. Это были ценные минуты для меня, минуты счастья, благодарности, гордости! Было очень много людей, и каждый ушел наполненный, держа в руках волшебную баночку, и каждому Женя уделила внимание. Это мастерство! Созерцая это, я поняла почему счастлив каждый раз мой Саша, когда пани Евгения приходит на замену.


А потом мы с Женей пошли еще на два МК и смогли получить знания, которые бесценны, потому что это опыт. И это еще одна бусинка в мое ожерелье счастья!
Когда я начинала писать этот пост, я не могда придумать название. И только дописав последние слова, я понала, что счастье есть, даже если кажется, что его нет!

19 комментариев:

  1. Лена, Вы правы, иногда нужно просто суметь увидеть в суете или даже среди беспросветных неудач, то маленькое, но такое важное и ценное в нашей жизни, то из чего и складывается наше счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташечка, мне очень откликаются Ваши слова! Просто суметь увидеть - єто очень много, и очень важно!

      Удалить
  2. Лена, трогает твой пост очень...
    Я бы тоже с удовольствием сходила на МК по арттерапии, да еще и про соль!
    НА этой неделе у меня тоже запланировано посещение МК ...в ожидании своего счастья...
    Пусть все горести проходят мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я тебя обязательно приглашу на блогерско-виртуальный МК по соли. буду ждать рассказа про твое посещение Мк.

      Удалить
  3. Елена, счастье есть, даже если кто то хочет или очень старается его отменить (заменить или испортить нам жизнь), но мы прорвемся, я за позитивное восприятие мира! Вы такие счастливые, у вас проводят такие классные МК, у нас таких нет, почему не знаю, наверное бояться поделиться своими знаниями или сами ничего не знают:)
    Хвост пистолетом, нос по ветру и все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мы, конечно же, прорвемся, но ведь не хочется! Хочется наслаждаться каждой секундой счастья, спокойствия и умиротворения!

      Удалить
  4. Из таких простых и вроде бы обычных вещей и складывается наше счастье.
    Увидела ваши баночки с солью, давно хочу такие сделать, но все руки не доходят. Как бы я хотела побывать на МК по арт-терапии! Какая Вы счастливая, что у вас есть такая возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, до баночек с солью руки должны обязательно дойти:)))
      Я стараюсь бывать на МК, фестивалях и семинарах, это для меня и личная терапия, и пополнение копилки, и профилактика эмоционального выгорания.

      Удалить
  5. Елена, а Ваша подруга не может поделиться материалами мастер-класса? Очень интересно было бы посмотреть и поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я Евгении рассказала о Вашей просьбе и она сказала, что постарается в ближайшее время поделиться материалами.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елена, как это здорово, что есть люди, которые могут радоваться даже самым, казалось бы незначительным моментам в жизни, запах леса, травы, моря; паутинка на дереве, первый снег, радуга, почки на дереве, гусеничка на листочке, соль в баночке... Таким людям намного легче ощущать себя счастливыми, ведь правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена! Я бы тоже радовалась, как Ваш Саша, если бы имела возможность общения с замечательным творческим человеком.
    Пусть счастье будет без горчинок!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастье есть! Пытливым взглядом детской садовницы замечаю отличную идею с этнографическими такими шапочками на бутылочках с солью)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень близко ваше состояние сейчас... Да счастье есть! И счастье чаще кроется в малом и обыденном)))Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетьяна, спасибо! Очень искренне и звонко для меня прозвучали Ваши слова! Еще раз спасибо!

      Удалить