Здравствуйте, родители и читатели блога!
Я рада вас приветствовать в сказочной школе. Вы все помните, что готовиться к школе нам помогает принц Джоник, его родители король Маркус и королева Сильвина, а также подружка Джоника принцесса Кристина.Итак (делаю "сказочный голос"), история 4:
1. Приветствие в этот раз было королевское (фотографий не будет по этическим соображениям) - выбирался ребенок, который хотел быть королевой (сегодня это была Софийка) и ей одели на голову корону. Символ "короны" очень важен для детей. В будущем планирую развить эту тему в групповых и индивидуальных занятиях.
2. Читаем и обсуждаем сказку. В этот раз сказка была про королевства-соседи Синеброда и их особенности. Поговорили про нашу страну и ее особенности.
3. "Запомни"
Зоркий глаз и хорошая память помогают нам выполнить это задание. Нужно найти предметы, которые принадлежат трем королевствам: в Синеброде - замечательно делают часы, в Лесландии -пекут хлеб, а в Тарадоре - шьют. Инструкция читается цельно, дети должны запомнить и потом найти особенности каждого из королевств.
4. "Зоркий глаз"
В королевстве Синеброд детей встречают замки, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми Но только на первый... Нужно найти два одинаковых замка и раскрасить их по-разному, ведь не может быть в одном королевстве два королевских замка.
5. "В лесу"
Потом дети отправляются в чащу леса Лесландии, где прячутся лесные духи. Для того чтобы с ними подружиться, нужно быть очень внимательным и найти их.
.
6. "Собираем урожай"
В Тарадоре дети собирают урожай (овощи, фрукты и ягоды).
Вот так мы путешествовали по волшебным королевствам!
Замечательное путешествие! Как же интересны ваши встречи! А про корону согласна - это очень важно. Спасибо
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! Про корону я обязательно покажу целый цикл терапевтических техник.
УдалитьСпасибо, Елена, как же интересно проходят Ваши занятия!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо:)
УдалитьЕще раз убедилась, как важно в работе с детьми использовать сказки! Ну где же еще можно побыть королевой! И задания всем знакомые, но в сказочной оболочке заиграли по-новому.
ОтветитьУдалитьСегодня в 9-ых классах читали сказку о типах темперамента, так ребята слушали, затаив дыхание, а до занятия от педагогов слышала: "Ну какие сказки, в таком-то возрасте!"
Да, Людмила, сказка творит чудеса!
УдалитьЕлена, добрый день! Всегда с интересом читаю Ваши посты, сколько разнообразных заданий Вы используете, даже мне, взрослому человеку очень интересно, представляю, как эмоционально воспринимают такие задания дети! Спасибо, что делитесь с нами, Вашими читателями!
ОтветитьУдалитьЕлена, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Читая Ваш комментарий, словила себя на мысли, что наши дошколята, особенно 5-6 лет очень любят занятия вообще и мои в частности. Значит "правильной дорогой идем товарищи":)))
УдалитьОчень интересно! У меня в этом году также группа по подготовке к школе,впервые! Спасибо за чудесные идеи. На занятиях обязательно попробую подобную подачу материала)
ОтветитьУдалитьТатьяна, спасибо! дошколята это чудесно! Обязательно прочитаю Ваши посты по подготовке к школе.
Удалить