Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 6 ноября 2014 г.

Такие разные шарики или Новый год к нам мчится:)

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Я пришла сегодня с фетровыми игрушками, которые я шью в рамках СП "Украшаем елочку" (банер на боковой панельке).
Сегодня отчитаюсь за две недели.
1. Третья неделя Сп - шьем елочные шарики и веночки
Я не изобретала велосипед, а воспользовалась идеями Оли и у меня получились такие шарики




и такой веночек, расшитый раритетными пуговицами:)


2. Четвертая неделя СП - шьем сердечки

 на первом сердечке деревянная пуговица овечка-символ следующего года.


Когда сошью все игрушки, у меня получится новогодняя развивающая игра для моих дошколят:)

4 комментария:

  1. Лена, какое это заразительное занятие - шить из фетра! Игрушки хороши! Даже не знаю, что больше всего нравится.... ЖДу новогодних занятий!

    Вижу - есть ножницы для ткани -зигзаг. Вчера тоже пошла за такими, но их не было, а родилась идея ковра-самолета - вот и накупила все для него... Хочу в этом году Школу волшебников на новый лад...
    Теперь время надо...

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шить из фетра очень заразительное занятие:)))
      И я, Алена, жду новогодних занятий, очень люблю декабрь!
      Теперь главное, чтобы до всего руки дошли, а то разрываюсь между желаниями, да и времени между работой и семьей не так много, как бы хотелось:)
      Если бы ты была поближе, я бы дала ножницы попользоваться:)
      Ковер-самолет...школа волшебников...заинтриговала...теперь ждать буду!

      Удалить
  2. Спасибо, Елена. От ваших работ, работ Алены Валерьевны и Жанны Витальевны просто балдею (простите за такое словечко) Я в восторге от того, что Ваши идеи вполне смогу воплотить в жизнь: руки у меня выросли из правильного места, шить очень люблю, терпения и усидчивости не занимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за такие теплые слова!

      Удалить