Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Волшебный мешочек

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Одной из ведущих линий в моей работе есть психологическое сопровождение в период адаптации.  И тут моя главная помощница - арт-терапия.
А ещё в работе с детьми в адаптационных период очень люблю использовать ткань, т.к. это "материнский" материал и тот ресурс, который бесценен в работе.
Итак, техника "Волшебный мешочек".
Дети выбирают тот лоскут ткани, который хочется.


После этого мы, сидя в кругу, делимся своими ощущениями, чувствами и размышлениями про тот кусочек ткани, который перед нами.


А теперь его нужно наполнить самым нужным


и хорошо завязать самой красивой и крепкой веревочкой.


Вот такие сильные помогающие мешочки сделали дети с моей помощью:)

Силы вам для новых свершений!

12 комментариев:

  1. Лена, я не совсем поняла: что самое нужное дети складывают в свой волшебный мешочек. Они что-то приносят с собой или выбирают из предложенного тобой? а можно его заполнить, например, качествами, которыми ребенок хотел бы обладать или которые помогают ему в трудную минуту? Их можно написать на листочках или как-то по-другому обыграть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, самое нужное для себя в зависимости от запроса (качества, эмоции, ресурсы и т.п.).
      Я весь материал сама готовлю. Мы не пишем в этом упражнении, но можешь попробовать, потом расскажешь, что получилось.

      Удалить
  2. Лена, такая загадочная техника....
    Так и захотелось сделать такой "секретик" и потом его развязать и увидеть что там... Я поняла, что потом все связывается в некий квадратик - кубик?
    Ваня играет в "посылку" - накладывает в коробку что-то очень знакомое и говорит: посылка пришла! И каждый раз столько восторга от того, что сам же положил в коробку.

    Материнский материал - как точно сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, связать можно как душе угодно.
      "Посылка" ("секретики") очень ресурсная игра (у Назаревич Виктории в блоге даже техника есть описанная).

      Удалить
  3. Мне нравится такая игра-урок. Даже взрослому можно предложить сделать свой мешочек с самым нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, взрослые тоже делали с огромным удовольствием:)))

      Удалить
  4. А когда очень грустно, то можно раскрыть мешочек и вспомнит всё то, что положили туда :) ведь там лежит самое-самое важное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, все именно так и происходит:)))

      Удалить
  5. Да, получается ресурсный узелок счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, про счастье тоже там есть:)

      Удалить
  6. Какая полезная вещь! И ребенку сокровище, и талисман, и энергетический накопитель, и польза для моторики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так хорошо написала, сижу радуюсь :)))

      Удалить