Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 27 февраля 2016 г.

Рукодельная жизнь моя, а-а-а-а, жизнь моя:)))

Здравствуйте, мои хорошие!


Чтобы всем было понятно, это я вам пропела название поста:)
Я сейчас пою, потому что больше ничего не остаётся. Жизнь меня испытывает на прочность, от переизбытка чувств я могу или плакать, или петь. Я предпочитаю петь. Громко. Очень громко.
И рукоделие это тот процесс, который меня ресурсирует и даёт положительный заряд эмоций.
Покажу сегодня своё лечебное рукодельное ассорти:)
Я лечусь вышивкой и последний мой оконченный процесс это вышитая штучка из СП "Вышитые штучки 3"


Хотелось бы в течении следующей недели нарезать квадратики и во время мартовских праздников получить готовую прихватку.
Мои вязалочки:
Уже давненько доделала серую кофточку, дополнив её вот такими мотивами:

большой

и поменьше.
Нового фото пока нет.
Я всю жизнь думала, что мне не идут головные уборы и зимой было очень сложно:) Но теперь у меня есть замечательная шапка, связанная в СП Виктории Киреевой


Я в ней такая красивая:)


Сейчас в процессе снуд. Хочу еще по этой схеме связать гетры. Вот будет у меня весь комплект, напишу отдельный хвастательный пост.
Вдохновившись успехом, у меня в планах ещё две шапки, тоже по мастер-классам блого-друзей:
из блога "СквореШник"
из блога "Счастье мое"
И ещё для поднятия настроения я связала сердечки мотивом африканский цветок вот по этому мк.


Для меня они символизируют принятие всего, что происходит и любовь к миру:)

22 комментария:

  1. Лена, весна уже на подходе и настроение с каждым днем будет улучшаться. У меня, по крайней мере, так))) Тем более, и шапочку ты связала такую позитивную, любуюсь))) А картинка в начале поста какая вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, весны я жду очень! Спасибо за поддержку:)

      Удалить
  2. Лена, красивая шапка!!! У вас почти весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! это давняя фотка, тогда было так, а сейчас похолодало:(

      Удалить
  3. Ленчик, все будет хорошо!
    Такие работы вдохновляющие! Шапочка - солнечная! Картина вышитая очень хороша! А какие сердечки.... Обязательно воспользуюсь МК.
    Радости тебе и ... пой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, я тебя люблю!
      Спасибо, что ты есть!
      Пою, рукоделю, хожу много, все будет так, как нужно:)

      Удалить
  4. Лена, отличное вдохновляющее творчество! В жизни бывает разное, но поющие люди всегда найдут повод для счастливых минут. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! "Врагам не сдаётся наш гордый Варяг":)))

      Удалить
  5. ЗдОрово, когда душа поет))) В этот вся наша жизнь - радоваться каждым мгновениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, как хорошо Вы написали: "радоваться каждым мгновениям"! Я даже замерла от осознания. Спасибо!

      Удалить
  6. Елена, такие яркие рукоделочки! Шапочка - чудесная! Пусть скорее наступит весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пусть!!! Вдохнуть, распуститься, оживиться - хочу!

      Удалить
  7. Елена, это хорошо, что вы поёте! А рукоделочки как хороши!!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень шапочка нравится. Надо и себе что-то яркое замутить, а что-то черноты много появилось в гардеробе.
    А вышивать я так и не научилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я от шапочки тоже тащусь:))) это моя первая и мне идёт - двойное удовольствие!
      Вышивать люблю, но делаю это редко.

      Удалить
  9. Да, основное написать забыла - Огромное СПАСИБО за посылочку. Всё очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночкм, пожалуйста! Теперь я с чистой совестью буду пользоваться обложкою, а то Саша свою носит и радуется, а меня совесть мучила.

      Удалить
  10. Ах, какой позитивный цвет у шапули! Лена, классная идея про гетры, ну а снуд на подходе - это ж бомба!

    Если останутся ниточки свяжи себе еще какую-нибудь подвеску на ключи или на сумку - будет вообще комплект эксклюзивный!
    И не забудь похвастаться - это очень важно - себя похвалить публично, ну и мы же тоже хотим узнать результат оранжевого приключения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня вдохновила идея подвески, нужно просмотреть в инете варианты.
      Хваствться я люблю, уже даже в черновиках есть пост про оранжевый комплект:)

      Удалить
  11. Лена, чудесные работы, шапочка очень красивая.

    ОтветитьУдалить