Здравствуйте, читатели и гости блога!
Сегодня покажу наши буквенные занятия с дошколятами. Я уже показывала игры со звуками (буквами) А и У. А сегодня я покажу как мы соединяли их вместе.
1. "Дорисуй"
Мы с детьми рассматривали рисунки и буквы под рисунками, пели эти звуки и дорисовывали рисунок.
2. "Пройди по дорожке"
Учимся читать слоги, состоящие из двух гласных букв. Как учимся - мы их поем:)
3. "Осенняя листва"
Детям дается инструкция: тот, кто сидит слева от меня, обводим по пунктиру и раскрашиваем листья с буквой А в красный цвет, а тот, кто справа - в зеленый. А потом меняемся карандашами, и раскрашиваем букву У.
4. "Дружные буквы"
Задание детей - "подружить" букву с картинкой, которая начинается на соответствующий звук.
5. Печатаем слоги.
Вот так мы учимся играя!
Все больше увлекаюсь Вашими занятиями, спасибо за возможность получать опыт, Елена
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо за такой вдохновляющий отзыв!
УдалитьИ от меня спасибо, Лена! Я только Ваню читать обучаю, но и то как-то не очень у меня это получается. Сопротивляется как может....
ОтветитьУдалитьИзвиняюсь, что влезаю. Может и не нужно с этим чтением сильно заморачиваться, всему свое время. Я как специалист владею разными методиками по обучению чтению и наблюдаю такую картину: кто-то из детей очень рано интересуется знаковыми системами и начинает быстро читать и считать, но быстро одевает очки (глазки еще не приспособлены к нагрузкам, еще не окрепли глазные мышцы), а другие в том числе и мой сын овладевают этим чудом (умение читать) только к школе. Мой зачитал за месяц до школы, что только я не предпринимала (иногда даже отчаивалась: что это мои дети с ОВЗ уже что то могут, а мой:)?) И пришла к выводу: природу не обманешь, все в свое время!
УдалитьНаталья, скорее всего Вы правы. Я уже не знаю как его заинтересовать. Никак. Как только беру букварь или еще что-то с буквами -слогами, то все - сразу начинает бегать по комнате...
УдалитьАлена, вот поэтому мы с детьми просто играем в буквы! Я от них не жду, что они начнут читать, а родителям на собрании говорила, что всему свое время (пока головной мозг ребенка не будет готов к чтению, ребенок не начнет читать). Мы ТОЛЬКО играем и все!:)
УдалитьХорошие задания по грамоте! Все больше и больше наблюдаю взаимопроникновение и переплетение смежных профессий друг в друга! Здорово, что мы все вместе!
ОтветитьУдалитьНаталья, спасибо! Я каждый раз повторяю: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались:)))
Удалить