Здравствуйте, уважаемые родители, гости и читатели блога!
Сегодня второй пост из рубрики "Мы играем с буквами" и наши игры с звуком и буквой У.
1. "Какая буква пришла в гости"
Здесь я писала, что все новые буквы мы начинаем с этого задания. На этот раз нужно заштриховать кусочки мозаики с двумя точками (для детей 5-6 лет).
А дети 4-5 лет просто раскрашивали кусочки мозаики с точкой.
2. "Накорми удава"
К нам в гости пришел голодный удав. Но ест удав только из тарелочек с буквой У.
3. "Обведи"
Нужно найти все слова, которые начинаются на звук У
4. " Найди правильные буквы У"
Дети обводят буквы У, написанные правильно.
К сожалению, фотографии сделанного задания нет:(
5. "Волшебная дощечка"
Мы учимся писать букву У, но для этого используем заламинированный лист разных цветов и фломастеры. Обязательно выбираем лист и фломастер, на котором буква будет самая красивая и правильная.
И по пунктирам пишем тоже:), а также раскрашиваем листочки с буквой У.
6. "Вспомни словечко"
Учим стих про букву У. Сначала я читаю и мы повторяем все вместе. Потом я читаю еще раз, но "забываю" последние слова, а дети мне подсказывают.
7. "Покажи букву"
на физкультминутке мы показываем букву У телом и с помощью пальчиков.
С 4-5-летками мы:
Делаем структурную букву (обклеиваем жатой цветной бумагой).
Отыскиваем части картинок, которые напоминают букву " и добираемся до сокровища, которое начинается на звук У.
Обводим букву У
Вот так мы играли с буквой и звуком У:)
Как интересно! Лена, это все на одном занятии? ОЧень понравилось про сокровища, листочки-обводилкии ,конечно, аппликация. Спасибо тебе большое!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! Мне тоже интересно придумывать, как завернуть скучные буквы-звуки в вкусную обертку:) Это два занятия с 4-5-летками и 5-6. С 5-6 летками мы работаем очень динамично. т.к. мы занимаемся уже второй год и они очень работоспособные.
УдалитьЛена, у меня еще вопрос: занятия с детьми 5-6 лет идут весь год или это цикл встреч. Спасибо огромное за ответ!
УдалитьАлена, идут весь год. С этими детьми я занимаюсь второй год подряд.
УдалитьЛена, спасибо за ответ! Я вот тоже считаю, что занятия нужно развивающие на год планировать, а не скажем 10 занятий и все. Спасибо!
УдалитьКакое разнообразие заданий! Только времени на подготовку, наверное, много потребовалось? В Вашей группе много детей? У меня 60 первоклассников и прошлые выходные я рисовала цветные лесенки (мы говорили про оценки) на каждого. Но когда видишь, что дети радуются и им нравится, потраченного времени не жалко. Елена, а с первоклассниками Вы такие игры не используете? Я сейчас поймала себя на мысли, что некоторым деткам было бы полезно так поиграть.
ОтветитьУдалитьЛюбмила, на подготовку идет очень много времени. В зависимости от того, что пошло сегодня, а что еще нужно закрепить, я готовлю следующее занятие. В группе 4-5 леток 4-6 детей, а в 5-6 - 8-9. С первоклассниками я работаю по другой программе, обязательно покажу. Поиграть всегда и всем полезно:))) Моя подруга с сыном, когда приходят ко мне в кабинет, говорят: "Мы пришли поиграть".
УдалитьОчень интересная работа с малышами Вами проводится, Елена. Сколько они всего успевают сделать, а смена деятельности способствует тому, чтобы они не скучали
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо! со мной не соскучишся:)))) Успеваем много, но день на день не приходится. Вот пришли дошколята ко мне во вторник и говорят: "А когда мы будем играть в песочнице?" Пришлось пообещать на каникулах сделать "разгрузочное" занятие:)
Удалить