Здравствуйте, читатели и гости блога!
Вот и закончился 2013-2014 учебный год. Для меня это был очень активный год: много новых начинаний, да еще и атестация на первую категорию. Много интересного мы за год сделали с детьми и взрослыми. Сегодня поделюсь нашей последней работой с четвертым (теперь уже почти пятым) классом.На эту работу меня вдохновила Назаревич Виктория, у которой я учусь на курсе "Изотерапия". В этом посте я уже рассказывала о волшебных ресурсных открытках, которые слушательницам курса подарила Виктория. Эти открытки и натолкнули меня на "открытки выпускника", которые мы делали с детьми.
Цель работы: выражение эмоций, принятие нового школьного статуса.
Материалы для работы:
- акварельная бумага (или бумага для черчения), формат дети выбирают на свое усмотрение (мои выпускники выбрали все формат А3);
- абстрактный рисунок для основы (я брала скан карт Виктории Мета-арт)
- средства для рисования (мои дети рисовали практически все восковыми карандашами);
- украшалки для открытки (тут уж кто на что гаразд, на фотографиях будет видно);
- двусторонняя цветная бумага для пожеланий;
1. Выбирается формат бумаги по желанию, бумагу нужно согнуть пополам.
2. Каждый ребенок выбирает себе рисунок для основы. Колличество картинок я не ограничиваю.
2. Картинка наклеивается на будущую открытку, закругляются края (некоторые дети не захотели круглые края, им подавай другие формы) и дорисовывается до законченной композиции.
Дети делают две стороны открытки.
3. Следующий этап - украшение открытки.
4. Пишем пожелания. Только на этом этапе я говорю детям, что открытка, которую они делают, будет принадлежать другому. Реакции у детей разные.
Пожелания дети пишут на цветной бумаге, которую они формируют по собственному желанию. .
5. Татьяна Викторовна (классный руководитель детей) методом жеребьевки раздает детям открытки. Только двум детям попалась их же открытка. Один мальчик захотел себе оставить свою, а девочка поменялась.
Вот такие ресурсные открытки дети взяли с собой в пятый класс!
Елена, спасибо Вам за знакомство с чудо-техниками! Особое спасибо за знакомство с Викторией Назаревич! Черпаю идеи...
ОтветитьУдалитьАлена, пожалуйста! Я сама нарадоваться не могу, что учусь у Виктории!
УдалитьЕлена, очень понравилось! Вообще, как мне кажется, создание открыток - это особенная деятельность: и творчество, и сотворчество, не говоря уже о том, что целевой компонент для создающего, мотивация - отличные компоненты развития многих сторон личности, особенно, если это касается детей. :) Спасибо!
ОтветитьУдалитьЕкатерина, спасибо! Я создание открыток в своей практике использовала первый раз. Мне очень понравилось и радует то, что есть еще огромное поле для творчества и использования.
УдалитьДудлинг местами) Очень интересная стимуляция к работе- продолжить рисунок. Хороши фрагменты абстрактных рисунков!
ОтветитьУдалитьОксана, спасибо!
Удалить