Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 5 января 2015 г.

Новогоднее счастье

Здравствуйте, мои дорогие!

Я не забыла про проект "Быть счастливым", просто последние две недели декабря не очень располагали к счастью. А Новый год, друзья, подарки меня настроили на благостный лад и я готова показать те рукодельные приятности, которые меня сделали счастливой и помогли выползти из уныния.
Итак, овечки в студию:))) В этом предновогодье не только я шила овец, но мне их и дарили.
Вот такую замечательную синюю овечку-медальончик я получила от Наташи (спасибо:)))


А Тильдоовечку мне презентовала Юлечка. Спасибо, ДРЮГ:)


А еще меня радовали рукодельными новогодними подарочками Женя и ее дочка Сашенька. 
Вот такая красавица елочка теперь стоит в моем кабинете на самом видном месте. Очень хотелось елочку оставить дома, но мои коты ее полюбили так же, как и я, поэтому пришлось спасать красавицу:)


И еще девочки меня порадовали Козочкой! А Козлика, под чутким руководством Жени, я сплела сама:) Но это уже совсем другая история:)


Так приятно становится от мысли, что такие талантливые девочки психологи работают со мной в одном районе! Для меня это счастье!


4 комментария:

  1. Пусть, Алена, у Вас всегда будет в жизни возможность быть счастливой. Радуйтесь каждому мгновению, как Вы умеете это делать!. спасибо за овечек, это - настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Мне очень тепло стало от Ваших слов!

      Удалить
  2. Елена, как трогательно! Жду историю про вязаную овечку. Я на каникулах прочитала одну из книг, которую ты мне выслала изд-во Луганска. Такая книга замечательная...Столько арттехник действующих...Спасибо еще раз за книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Обязательно будет история про плетеных козочек:) Я так рада, что книги понравились! Вот еще один повод для счастья:)

      Удалить