Здравствуйте, читатели и гости блога!
Как говориться, готовь сани летом:)
На обучающих семинарах Виктория Назаревич познакомила нас с замечательной групповой техникой.
Я её с удовольствием использовала в работе с младшими школьниками и старшими дошкольниками.
Каждый ребёнок имеет набор синельных (пушистых) проволочек и из одной делает фигуру на своё усмотрение.
Потом фигура передаётся по кругу и дети её доделывают.
В результате получается коллективный символ,
который наполняет силой, дружбой, добротой и т.п. (нужное подчеркнуть:)
Что очень полезно в период адаптации.
Лена, спасибо за интересное использование проволоки!
ОтветитьУдалитьАлена, пожалуйста!
УдалитьМне понравилось, что фигуры дополняются другими детьми. Обязательно возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьВиктория, и мне это нравится:)
УдалитьИнтересный результат)))
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьЕлена, не совсем поняла процесс. Один ребенок делает фигурку и остальные по кругу ее дополняют? Каждый ребенок делает фигурку и передает ее соседу слева, чтобы тот что-то добавил и так далее? или каждый ребенок делает фигурку и затем они вместе составляют композицию из них?
ОтветитьУдалитьАлена, все три варианта имеют место быть, только цели и задачи психолога в каждом случае отличаются. Первый вариант я бы предложила для новоприбывшего ребёнка, второй и третий для сплочения коллектива.
Удалить