Здравствуйте, уважаемые родители, гости и читатели блога!
Сегодня расскажу о том, как мы с детьми 4-5 лет закрепляли тему "Фрукты" .
1. "Я знаю"
Каждое тематическое занятие мы начитаем с активизации словаря детей, но игровые материалы я использую разные. На этом занятии вспоминать фрукты детям помогал "живой" мячик.
2. "Найди тень"
Детям нужно раскрасить фрукт и соединить его с тенью.
3. "Фетровые яблочки"
О том как мы играли с фетровыми яблочками можно посмотреть здесь.
4. "Что не подходит"
Дети, озвучивая что нарисовано, принимают решение, что не подходит и почему (в особенно тяжелых случаях, как с корзинкой, я им помогаю).
5. "Что растет в саду"
Глядя на картинки, дети определяли фрукт ли это.
6. "Готовим из фруктов"
- дети выбирают цвет "скатерти" на которой будут готовить фрукты (выбрали в этот раз белый и синий)
- по очереди выбираем любимый фрукт, который будет готовить и показываем ручками как мы готовим (если это апельсин, то его нужно разрезать и выдавить сок, если банан, то почистить, порезать или поломать и в блендере приготовить коктейль, а если персик, то разделить на две части, вынуть косточку и сварить варенье).
- обязательно проговариваем, как называется блюдо, которое приготовили (апельсиновый сок, банановый коктейль, персиковое варенье)
7. "Что следующее"
Рассматривая и проговаривая увиденное, дети заполняют пустое последнее окошко.
Мой любимый фрукт - яблоко, и груша, и мандарин, и хурма (я очень люблю фрукты)!:)
А вы?
Сегодня расскажу о том, как мы с детьми 4-5 лет закрепляли тему "Фрукты" .
1. "Я знаю"
Каждое тематическое занятие мы начитаем с активизации словаря детей, но игровые материалы я использую разные. На этом занятии вспоминать фрукты детям помогал "живой" мячик.
2. "Найди тень"
Детям нужно раскрасить фрукт и соединить его с тенью.
О том как мы играли с фетровыми яблочками можно посмотреть здесь.
Дети, озвучивая что нарисовано, принимают решение, что не подходит и почему (в особенно тяжелых случаях, как с корзинкой, я им помогаю).
5. "Что растет в саду"
Глядя на картинки, дети определяли фрукт ли это.
6. "Готовим из фруктов"
- дети выбирают цвет "скатерти" на которой будут готовить фрукты (выбрали в этот раз белый и синий)
- по очереди выбираем любимый фрукт, который будет готовить и показываем ручками как мы готовим (если это апельсин, то его нужно разрезать и выдавить сок, если банан, то почистить, порезать или поломать и в блендере приготовить коктейль, а если персик, то разделить на две части, вынуть косточку и сварить варенье).
- обязательно проговариваем, как называется блюдо, которое приготовили (апельсиновый сок, банановый коктейль, персиковое варенье)
7. "Что следующее"
Рассматривая и проговаривая увиденное, дети заполняют пустое последнее окошко.
Мой любимый фрукт - яблоко, и груша, и мандарин, и хурма (я очень люблю фрукты)!:)
А вы?