Здравствуйте, читатели и гости блога!
Еще одна история про сказочное королевство Синеброд и его жителей и гостей была проиграна с детьми старшей группы в рамках подготовки к школе.
В начале встречи мы говорим с детьми о самостоятельности (что это и в чем выражается), о гостях (и с ночевкой тоже:), а также я читаю продолжение сказки "Решение короля Матиаса".
И первое задание: помочь Матиасу принять решение. На какой чаше весов горошин больше?
Я думаю, что очень полезно научить ребёнка такому способу саморегуляции:)
Второе задание: помочь Мартину собраться в гости к Джонику. Какие вещи очень нужны ему?
Организовывать пространство это проблематично и для некоторых взрослых:)
В третьем задании дети "вышивают" первую букву имени Мартина на его носовых платочках.
Писать буквы намного интереснее на платочках для Мартина, чем в тетрадках:)
А в четвертом Мартин с помощью наших детей запоминает все свои дела, чтобы не забывать их делать ежедневно. А дел не много не мало - ДЕСЯТЬ! Как вы думаете, как их легче всего запомнить?
Ну, конечно же, нарисовать волшебные знаки!
Память это наше все:) и для дошкольника, и для школьника, впрочем, как и для взрослого.
А вы планируете свои ежедневные дела?
Какая занимательная подготовка к школе!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! Рада, что Вам откликнулась:)
УдалитьНаши педагоги тоже используют сюжеты сказок на занятиях предшкольной подготовки Деткам нравятся путешествия в страну Знаний вместе со сказочными героями
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, да, сказка - лучший помощник в образовании!
УдалитьОчень увлекательно, Лена!
ОтветитьУдалить