Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 7 января 2017 г.

#ярисуюдень или творите смелее

Здравствуйте!



В последние месяцы рисование это моя тема и я, конечно же, зацепилась взглядом за 10-дневный марафон Данильченко Оксаны Я РИСУЮ.
Зацепилась то зацепилась, но так как у меня в последнее время на счёту каждая минута, то я думала, что просижу в наблюдателях.
Но тут Оксана выложила в Фейсбуке свой рисунок елочки и я...не могу подобрать сейчас правильное слово - загорелась, заинтересовалась, включилась я.
Думаю, одну ёлку нарисую, а там посмотрим.


Рисовала быстро, практически одетая, уходя с работы. Вот такая танцующая ёлочка у меня получилась.
А потом было последнее занятие в 2016 году нашей Арт-студии и дети попросили волшебный зимний рисунок. И каким-то чудесным образом совместился и марафон (нужно было нарисовать снеговика) и детская предновогодняя сказка.
И родился Он - Снеговик Помощник!)


Мой - слева.
И я пропала)))
Я включилась, я хотела рисовать, я искала время, я планировала сюжеты или рисовала по вдохновению и наитию.


Десять новогодних сюжетов пролетели, даря волшебство, веру в чудо и вдохновение.


ГУАШЬ, воск, сухая и масляная пастель, гелевые ручки и даже акрил - это те материалы, которые помогли мне ощутить вкус творчества и праздника.


А после седьмого рисунка я почувствовала силу и начала вкладывать желания в рисунок. В моём мешке с подарками то самое ценное, что нужно в моём доме - ЗДОРОВЬЕ!!! И с помощью кисти и краски, рисуя новогодний сюжет, я наполняла свой дом здоровьем! Это не передаваемые ощущения!


Наверное поэтому так легко родился следующий сюжет. Это я в новогоднем костюме (у меня действительно есть такое платье:). Это я, которая СВОБОДНА от надо и может хотеть, творить и желать!
И последнее Ку-ка-ре-ку в марафоне #ярисуюдень10.


Родилось две открытки с петухами.


Но ни одна из них не осталась в моём доме, хотя предыдущие девять рисунков хорошо здесь себя чувствуют)
И это символично! И это плавно вытекает со всего выше написанного и нарисованного.
Пусть в вашем доме царит творчество в любом его проявлении!
С Рождеством! Любви и добра нам всем!

4 комментария:

  1. Елена, с праздником Вас, от всей души поздравляю.
    Если в чудо веришь ты,
    Точно сбудутся мечты!
    Будет много веселого смеха,
    А также большого успеха,
    Потому что в Рождество,
    Происходит волшебство!
    Празднуем люди сегодня,
    Сына встречаем Господня!

    открытки супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с Рождеством!!! Очень красивые рисунки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесное занятие! Елочка оч. понравилась! и точки!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием наблюдала за полетом творчества через Фейсбук!

    ОтветитьУдалить