Выходные и будни

Выходные и будни

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Играю в куклы

Здравствуйте, мои хорошие!


В моих детских воспоминаниях нет игр с куклами (или у меня их не было, или я в них не играла).
А сейчас меня они "преследуют": и в любимых блогах девочки одевают, реанимируют, вяжут и шьют куколкам; и в Пинтересте, и ВК мой глаз цепляется за кукол; а тут ещё подруженция (контрольный выстрел) прислала в Вайбере фото собственноручно сшитой куколки примитива.
Села я, нарисовала выкройку и начала творить (я ж уже писала, что иногда грешу мыслями про всесильность:)))


За вечер и утро родилась эта красавица.


Нарисовала лицо акриловыми красками...


и подарила куклу одной очень хорошей девочке.
А для себя сделала ещё одну куколку. Теперь уже мальчика.


Очень разгильдяистый получился, поэтому и мордаха соответствующая.


Пока писала пост, меня озарило, что моя любовь к куклам началась с обучающей программы Виктории Назаревич по куклотерапии.
С нетерпением жду шестой семинар 15 октября.

5 комментариев:

  1. Очень красивые, добрые и забавные куклята)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну я же говорила, что тебе надо срочно завести куклу! Начало очень даже хорошее. Но что-то мне подсказывает, что ты на этом не остановишься)))

    ОтветитьУдалить
  3. Развеселые куклы получились, особенно косы!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, как здорово, что вы умеете шить своих авторских кукол! Такие они славные получаются :)

    ОтветитьУдалить