Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 4 июля 2016 г.

Играем в сказку. "Чья зима лучше?", продолжение

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Продолжаю рассказывать о сказочных занятиях с детьми 3-4 лет. Начало этой сказки здесь.
А теперь продолжение:)
1. "Домики для ёжика и медведя"
Обсуждаем с детьми тему, я показываю картинки на проекторе. Учим новые слова "нора" и "берлога".
Проводим дорожки.


2. "Путь для воробьишки"
В нашей сказке, после того, как звери поменялись, воробью досталась зимовка в тёплых краях. Мы с детьми обсуждаем, что такое "тёплые края" и рисуем путь для воробья.


3. "Кормушка"
И в заключение "насыпаем"зернышки в кормушку, чтобы птицам была в холодную зиму еда.
А зернышки не простые, а "весёлые":)))


4. "Кто где живёт?"
Проводим дорожки к домиками и отвечаем на вопросы друг друга (один ребёнок спрашивает у другого где живёт любимое животное).


5. "Верная дорога"
Кому из зверей лучше всего зимовать возле человека?


И, конечно же, мы с детьми повторяем и не забываем, как зовут птичек, которые встречаются в наших краях!

7 комментариев:

  1. Такие красивые яркие картинки! Это же сколько их надо приготовить к занятию, и ведь всё разового пользования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      цветной принтер мне в помощь:)
      Это микс нескольких занятий.

      Удалить
  2. Интересные занятия, красочные картинки

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно!!! Мы с сыном перед садиком начинали ходить на подобные занятия. По себе знаю, как было здорово! И сыну нравилось!
    Детки просто молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, детки всегда молодцы! Очень радуюсь всегда во время таких занятий.

      Удалить
  4. Интересно. А еще лето - самое время послушать пение птиц :)
    Я всегда обращаю внимание на разные трели на улице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за идею! Очень мне откликнулось, я уже мысленно дорабатываю и ввожу в занятие:)

      Удалить