Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 23 февраля 2016 г.

Проект " Танцующие снежинки", часть 11

Здравствуйте, друзья!


Сегодня предпоследний пост проекта "Танцующие снежинки" и нужно почистить свои зимние планы, чтобы не оставалось "долгостроев", т.к. они забирают энергию творчества и ...
оставить нужно только то, что доставляет удовольствие:)! И это самое главное!
Ведь жить нужно так, чтобы было радостно!


Итак, приступим:)
Декабрь:
 1. Писать ежедневные планы - когда пишу, то все успеваю, а когда хандрю (а в феврале у меня это состояние частенько), то впадаю "в спячку"
 2. Провести МК для психологов района. - выполнено
3. Рассортировать как минимум одну из полок с папками в рабочем кабинете. - не хочу! (работы у меня сейчас много практической, бумажный минимум выполняю, все остальное летом)
 4. Подготовить и успешно сдать отчёты за первый семестр -  - выполнено
5. Написать конспект с техниками по первому модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - могу делать только на выходных, а их очень мало, поэтому переношу на мартовские праздники
6. Реорганизовать одежду в квартире (похудела я и теперь маюсь от груды вещей, в которой я тону) - опять актуально, займусь в четверг и на эти выходные
 7. Подготовить новогоднее меню -  - выполнено
 8. Подготовить подарки родным к НГ -  выполнено
 9. Доделать желто-белую кофточку -  - выполнено
 10. Связать шапку - - выполнено  и снуд - начала и пока отложила, планирую закончить к осени.
Январь:
 1. Получить волшебные новогодние эмоции -  - выполнено
2. Рассортировать и записать на диски фотографии - буду выделять этому процессу 30 мин каждый вторник и пятницу
3. Рассортировать рабочие материалы в телефоне - буду выделять этому процессу 30 мин каждый понедельник и среду
4. Разобрать ещё две полки с папками в кабинете - не актуально
5. Написать конспект с техниками по второму-третьему модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - переношу на майские праздники
6. Уменьшить содержимое короба с долгостроями - переношу на лето
7. Довести до ума вышивки: получить два готовых изделия и закончить бэк на ежике - переношу на лето
8. Сшить лоскутный органайзер в сумку - честно пробовала, не получилось собрать, сейчас имею две детали, как их собрать в кучу не знаю



расстроилась сильно, заменила на джинсовую готовую косметичку; если мысль техническая осенит, доделаю с огромным удовольствием 
9. Сшить постельный комплект Саше - к 1 мая (его ДР) должна сделать
Февраль:
 1. Начать ремонт в ванной -  - выполнено
2. Рассортировать файлы на всех флешках - буду выделять этому процессу 30 мин каждый четверг
3. Подать на экспертизу развивающуюся программу - перенесла на осень
4. Написать конспект с техниками по четвертому модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - займусь этим вопросом летом
5. Добраться до "запретного шкафа" в кабинете и навести там порядок - не актуально
6. Пристроить ещё пару вышивок в готовое изделие - сейчас не актуально
7. Уменьшить содержимое короба с долгостроями и дошить что-то из фетрового - сейчас не актуально
8. Довязать плед-покрывало на диван - принимаю участие в СП, поэтому работаю в этом направлении, только сроки расширила:)

Вот так у меня с планами...
Мне немного грустно, но на большее я сейчас не способна...
Хандра у меня и я себя берегу...


Жду весну и тепла...
А пока релаксирую со спицами. Вяжу первые в своей жизни носки в рамках СП "Шапочка и носочки - к весне обновочки"


это "лицо", если можно так назвать:)


а это ступня.
На выходных обязательно напишу подробно о носочках, а пока буду ждать от Натали описание пятки:)

15 комментариев:

  1. Как здорово писать планы! Я как ни напишу - у меня все наперекосяк (((
    Может организм бунтует или самоорганизованности не хватает... Эх... Писать, а главное исполнять, планы - моя мечта! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а я если не пишу, то никакой организации, одно творчество:)))
      А это не всегда меня радует:(

      Удалить
  2. Эх, планы-планы, вот планировала достать машинку и сшить органайзер, вместо этого связала наряд кукле (хотя совсем не планировала))) Вот трудно мне начать шить, хоть планируй, хоть не планируй)))
    Красивый носочек получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как про меня написано!!!:)))
      Вот такие мы творческие личности! И такой у нас дурацкий план:))))

      Удалить
  3. Елена, как это правильно - релаксировать со спицами, при таком релаксе ни какая хандра не страшна. Я тоже провела выходные со спицами :)
    Про планы очень картинка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вязание меня больше всего расслабляет:)
      Картинки, которые откликаются собираю в папочку:)

      Удалить
  4. Лен, мы часто перегружаем себя планами. Так что не расстраивайся, ведь самое нужное, самое вкусное и интересное все равно делается :)). Скоро будет брольше солнышка, и от хандры не останется и следа. Так что можно пока и ею понаслаждаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, перегружаем планами - это про меня:) Нужно этот пункт пересмотреть.
      Понаслаждаться хандрой - хорошее предложение:) Буду пробовать:)

      Удалить
  5. Очень знакомая ситуация...Прям про меня написано. Лена, пройдет и это. Прорвемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно! Я сегодня даже по плакать успела: кого-то ремонтные работы вдохновляют, а у меня забирают силы, особенно форс-мажорные поломки.

      Удалить
    2. Лена, ага, вдохновляют, как же. Это уже после, да, а во время всё бывает. А я плакать даже люблю, всеь негатив со слезами уходит...

      Удалить
  6. Лена, ну конечно же, у тебя запланировано нереально много! Вот это: написать конспект или отдать программу на экспертизу - это ж немерено скрытой работы!

    Чтобы что-то выложить в готовом написанном варианте мозгам-то нужно работать день и ночь... Я вот когда думаю устаю так, что лучше бы физически работала - стирала бы руками или мыла бы бесконечно...

    Хандра при таких нагрузках - это еще очень ароматные цветочки, срывы могут легко случится.

    Так что радуйся сделанному и рукодельному и позволяй себе лениться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за этот комментарий!!!
      Буду радоваться!:)

      Удалить
  7. Лена, неужели я не выслала продолжение носочков! Такое ведь начало хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, высылали, спасибо огромное! Но иногда бывает так, что не вяжется, не пишется, да и не читается.
      Но это все временно. Я обязательно в скором времени покажу готовые носочки и скажу спасибо за чудесный МК.

      Удалить