Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 17 августа 2015 г.

"Волшебный коврик" психолога

Здравствуйте читатели и гости блога!

На одном из семинаров Виктория Назаревич познакомила нас с "волшебным ковриком" - аквадоской. Оказывается, в кабинете психолога это вещь первой необходимости!
На её семинарах она показывает много техник работы с аквадоской, а я сегодня расскажу одну, которую я использовала в своей практике.
Был у меня клиент мальчик младшего школьного возраста, который пережил потерю близкого и очень дорогого человека. И на одной из сессий он попросил написать письмо, но его очень беспокоил вопрос, "как же там это письмо будет прочитано и как его туда отправить". И тогда я предложила написать на волшебном коврике все-все, что хочется, нарисовать рисунок, если возникнет желание. А писать и рисовать он будет "дождиком". А когда рисунок станет исчезать (при высыхании с аквадоски исчезает написанное), это означает, что он отправлен и прочтен после полного исчезновения.


Вот таким полезным предметом оказалась аквадоска при работе с кризисом потери.
Огромное количество техник по работе с кризисами ждёт всех желающих в новой программе Виктории Назаревич "Арт- терапевтическое сопровождение клиента в кризисе".

22 комментария:

  1. Ничего подобного не слышала.... А в чем секрет коврика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисунок водой, первый слой намокает и проступает нижний - темный (иногда один цвет, иногда разноцветье - в зависимости от типа коврика). При высыхании верхнего слоя надпись пропадает.

      Удалить
    2. Анечка, спасибо! Так подробно все написала!
      Алена, штука незаменима в работе с некоторыми категориями клиентов.

      Удалить
  2. Интересная штука, фломастеры которые после высыхания исчезают? А то Вы нам, Елена, не все рассказали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, я уже поискала в интернете и нашла объяснение )))

      Удалить
    2. Виктория, я рада, что смогла Вас заинтересовать:)

      Удалить
  3. О. это прекрасная игрушка! У нас такие водятся))) Уже менять приходилось. Но этот способ работы с отправленным письмом - это нечто! Просто восхитило. Спасибо, не знаю как, но я придумаю применение волшебной почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в работе всегда иду за клиентом, а в этом мальчике было столько горя и недоверия к взрослым, а это пошло, ведь главное верить!
      Очень жду твоего применения волшебной почты!

      Удалить
  4. Очень хороший тренинг, Лена, ты проходишь. В сложных кризисных ситуациях психологи нередко теряются в том, что лучше применить - ведь важно не ранить. С удовольствием бы прошла подобное обучение, чтобы быть более подготовленной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, мне очень повезло учиться у такого метра! Разные тренеры бывают, но когда учитель раскрывает возможности своих учеников, это супер. Когда из одной предложенной техники ты находишь множество вариаций, это бесценно!

      Удалить
  5. Да уж, волшебная штучка. Тоже никогда не слышала и не видела. Теперь буду думать, где взять. А программы у Виктории очень интересные, жаль, что нет возможности поучиться у нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, скажу честно, я купила этот чудо-коврик случайно, через год, после того как с ним познакомилась.
      Если Виктория будет обучать онлайн, я с радостью сообщу в блоге:)

      Удалить
  6. Лена, а сделать что-то похожее можно? Даже не представлю как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, может и можно, но я не знаю как. Если я увижу подобный (обычно они одноцветные, а мой цветной), я куплю и вышлю почтой. Пудет повод собрать для тебя посылку:)))) я давно хочу!

      Удалить
    2. Лен, вот не поверишь! Я сама только вчера об этом подумала. Думаю, надо бы Леночке выслать что-то... Фантастика...

      Удалить
  7. У нас тоже есть такая доска, очень нравится сыночку! А идея с письмом очень интересная! Надо же так придумать! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно услышать такие тёплые слова!

      Удалить
  8. Для меня это открытие. Спасибо, Елена!

    ОтветитьУдалить