Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 24 октября 2014 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. История 2.

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Я уже говорила, что мы с детьми 5-6 лет готовимся к школе и в этом нам помогает принц Джоник  и его друзья.
Покажу сегодня историю 2, которая называется "Что кому нравится".

1. Для начала мы прочитали сказку и поговорили про хобби. Каждый ребенок рассказал о том, что он любит делать и в этом нам помогает шишка из сказочного леса.


2. "Что мне больше всего нравится. Что у меня лучше всего получается"
Из предложенного на рисунке, нужно выбрать и раскрасить то, что больше всего нравится делать Джонику и обвести то, что у Джоника лучше всего получается.
Были трудности: не все дети могли остановится, раскрасив три рисунка, и не все дети услышали инструкцию "обвести в кружочек", а продолжали по инерции раскрашивать


3. "Выращиваем цветок"
Дети учатся фантазировать (придумай какой будет цветок в последнем горшочке) и закрепляют последовательность (сначала стебелек и один листочек, потом появляется лепесток и т.д.).


4. "Чем отличаются картины"
Любимое хобби короля Маркуса (папы Джоника) - копировать картины. Детям нужно найти отличия между двумя картинами.
К сожалению нет ни одной фотографии этого года, поэтому покажу прошлогодние как только выйду на работу посте болезни.

5. "Придумай животное с далекой планеты"
Дети фантазируют и рисуют животное, которое живет на далекой-далекой планете. Детям это сделать не легко: некоторые рисуют реальных животных. некоторые сомневаются в своих способностях. Но нам приходит на помощь волшебные слова: "Все, что ты сделаешь, будет правильно и красиво!"


До новых встреч!


4 комментария:

  1. Класс! Очень хочется поскорее начать реализовывать программу, но только для некоторых детей. Вот закончу диагностику и вперед! Спасибо! ЖДу новой встречи с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне тоже очень хочется! Новая встреча уже скоро!

      Удалить
  2. Елена, у меня несколько слов к 5 игре. Всем психологам известен тест "Несуществующее животное" и иногда дети действительно рисуют реальных животных. Но я нашла его модифицированный вариант и он успешно работает. Методика называется "Космическое животное". Дети совершают путешествие на далекую планету и рисуют ее обитателей. Перед полетом я показываю фильм-презентацию о космосе, ставлю "космическую" музыку и дети, закрыв глаза, под музыку представляют свое животное, а потом рисуют. Результаты великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо что делитесь методикой. Я такую не знаю. если можно, дайте ссылку или поделитесь по почте.

      Удалить