Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 5 августа 2014 г.

Книги в работе психолога

Здравствуйте!



Сегодня открываю новую рубрику блога, а именно "книги в работе психолога".
Я уже говорила, что в работе любимым моим методом есть арт-терапия. Поэтому последние мои приобретения - это книги по арт-терапии. А именно:

1. Руководство по детско-подростковой и семейной арт-терапии А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская


Прежде всего в этой книге меня заинтересовали конспекты терапевтических сессий. А также новые техники семейной арт-терапии, а именно фототерапевтические техники в работе с семьей. А еще здесь есть информация о составлении арт-терапевтической программы развития познавательных способностей ( я очень хочу написать такую программу).

2. Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий В.Л. Кокоренко


Здесь для меня оказалось полезным техники, которые я планирую использовать с педагогами. Очень хорошо описан "Коллаж" как индивидуальная техника, так и коллективная ( с цитатами из работы автора). Еще одну очень интересная технику "Завтрак-обед-ужин" постараюсь провести на первом педсовете.

3. 

Увидев эту книгу, я была безгранично счастлива. Почему? А потому, что книга этого же автора "Дибс в поиске себя" есть моей настольной. Но мне не было не достаточно теоретической части. А в этой книге описаны все теоретические основы игровой терапии.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена!
    В последнее время очень часто можно услышать: "Да посмотри в Интернете! Да в Интернете всё есть!". Согласна, многое можно найти... Но живой книги , которая всегда под рукой, с которой всегда можно поработать, поразмышлять, проанализировать что-то, никто не отменял. Я поздравляю Вас с покупками необходимой для работы литературы!
    Самообразование - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна! Да, Вы правы. Если художественную литературу я могу читать на электронной книге, то по работе мне нужно держать книгу в руках, перелистывать, возвращаться, перечитывать.

      Удалить
  2. Елена, СПАСИБО! Как я рада новой рубрике! Мы с Вами на одной волне - и у меня новая рубрика...Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прочитав Ваш последний пост, я подумала то же самое:)

      Удалить
  3. Согласна с Жанной Витальевной! Я люблю книги, и пользоваться настоящей книгой больше нравится ,чем в электронном варианте. Поздравляю вас с такой чудной библиотекой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Рабочая библиотека у меня действительно не маленькая.

      Удалить
  4. У меня тоже есть книга Вирджинии Экслайн " Развитие личности в игровой терапии", издательство ЭКСМО 2000 год. Примерно 10 лет назад я взахлёб читала о мальчике Дибсе. Но сейчас, почитав другие книги, поняла, что В. Экслайн действовала не правильно по отношению к этому мальчику. Этот мальчик Дибс был аутистом. Американка Морис Кэтрин, мать троих детей, двое из которых аутисты, написала книгу "Услышать голос твой" (книгу можно бесплатно скачать в интернете). В своей книге она упоминает об истории Дибси и объясняет, что В. Экслайн действовала совершенно неправильно. Кстати, книга "Услышать голос твой" мне показалось очень интересной. Она написана почти как художественная книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я Вас услышала. Книгу "Услышать голос твой" не читала, сейчас найду, прочитаю и сделаю свои выводы.
      Спасибо за рекомендацию книги! Вот бы еще в комментариях писали любимые психологические книги!

      Удалить