Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 10 января 2014 г.

Пластилиновые мандалы

Здравствуйте, друзья, коллеги и читатели блога!
Я еще сегодня покажу одни мандалы. На этот раз это пластилиновые мандалы.
Первый раз пластилиновую мандалу я увидела у Натальи Чистоклетовой.
 Вот здесь
Потом еще здесь тоже была пластилиновая мандала.
И, конечно же, я с детьми не смогла не попробовать сотворить это чудо:)
Работала со вторым и четвертым классами. У всех ребят были чудесные работы. А особенно на меня произвела впечатление эмоциональная отдача, с которой дети работали! Это было просто чудо!

Работы второклассников (фото самого процесса нет, к сожалению)

А это работы детей четвертого класса.
Немного фото процесса изготовления


и самих мандал


Фотографии поближе


Учавствую в проекте Натальи Чистоклетовой "Игра на ура". Тема декабря мандалы.


4 комментария:

  1. Елена, прекрасные работы! А как дети любят пластилин вот в таком вот формате! Правда? Даже самые неусидчивые могут долго работать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Дети очень любят пластилин, это правда! Две последние работы - это работы как раз тех детей, про которых Вы говорите:))) Они не только могут долго работать, но и работы у них получаются необычные.

      Удалить
  2. Отличные работы! Особенно мне понравились мандалы с фигурками! Спасибо за опыт!
    Елена, спасибо за ссылочку на мой блог. Вы, наверное, просто еще не добрались как добавлять ссылки, можно я подскажу?))) Когда создаете сообщение посмотрите - вверху есть панель с инструментами, там синим цветом написано слово ССЫЛКА, нажимаете туда - там пишете отображаемый текст и вставляете ссылку. Тогда ваши ссылки будут кликабельными и могут быть даже из одного слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно получать такие отзывы! И спасибо огромное, что делитесь своим опытом блоговедения! Ссылочки исправила.

      Удалить