Выходные и будни

Выходные и будни

четверг, 20 июля 2017 г.

Когда мне будет 85 или немного библиотерапии

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Я собираю стихи, от которых замирает дыхание и ... хочется любить, радоваться, жить.
И вот сегодня благодаря ФБ ленте, моя копилка пополнилась.
И мне захотелось не просто сохранить его в Эверноте, а поделиться с миром 😀


Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...


П.С. две последние картинки взяла из МАК Ирины Нагирной "Возраст счастья")

4 комментария:

  1. Классно! А мне еще вот эти очень нравятся:

    Когда-то я стану бабушкой,
    Седой и корявой старушкой
    В засаленном старом фартучке,
    С привязанной к попе подушкой.
    И, ползая неуверенно,
    Себе помогая клюшкой...
    Нет, нет, я совсем не уверена,
    Что буду такой старушкой.
    С зажатой в зубах сигареткой,
    С блестящей сережкой в ухе
    Я буду старой кокеткой
    На зависть другим старухам.
    Я буду внучке подружкой,
    А внуку - партнершей в танце.
    Я буду смотреть порнушку
    И сочинять романсы.
    Я расскажу своим внукам,
    Пока им еще не известно,
    Что жизнь - занятная штука,
    Что жить -так интересно.
    Я их научу смеяться
    В голос, а не украдкой,
    Я их научу держаться
    За жизнь эту мертвой хваткой.
    И как-то снежной зимою,
    Свой коньячок попивая,
    Устало глаза прикрою,
    Скажу: «Неплохо жила я!"


    Ирина Рыбакова(Серова)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена! Очень забавно. Главное, дожить до этого... Тем, кому сейчас 85 и больше, работали не покладая руку, жили в ладу с природой,не теряли связи с родными, и не обжирались... А каким "Я буду в 85" покажет время, зависит от каждого человека...

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю)))Папа ушел из жизни в 85, а мамочке сейчас 83, каждый ее прожитый день - это упорная борьба за жизнь. Дай Бог здоровья всем старикам и терпения

    ОтветитьУдалить