Выходные и будни

Выходные и будни

понедельник, 5 сентября 2016 г.

"Волшебная картина школьной жизни"

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Я уже писала про технику "Волшебный портфель", которую я проводила с будущими пятиклассниками.
Подобную технику я провела и с детьми старшей группы, которые идут в первый класс.
Сначала мы представили нашу будущую школьную жизнь.
Какая она? Как нам там?
Что получается, а что нет?
Как можно помочь?
После этого нарисовали волшебные предметы, которые нам помогают, помогут или могут помочь.


А мы модем помочь друг другу, спросила я у детей.
Да!
И они сами предложили сделать друг другу подарки.


Кто-то отдал своё, а кто-то нарисовал специально для ДРУГА)
Так важно сохранить силу, сберечь её.
Ведь правда?!
И дети создают из подарков волшебную картину школьной жизни.
Для заготовок я специально использую листы из садовых альбомов для творчества.
Ведь так важно вспомнить дошкольную жизнь, как базу, на которой создаётся быт школьника.


Полученные творческие продукты не могут не радовать!


Получать радость в повседневности, в уроке, крючочке и кружочке, в бабочек и солнышке - вот чему мы можем научить наших детей.
И в этом наша сила и наш ресурс!

4 комментария:

  1. Мне ещё тогда понравилась техника "волшебный портфель"
    И сейчас эта очень. Хорошее пожелание в школьный путь. Спасибо

    ОтветитьУдалить