Выходные и будни

Выходные и будни

пятница, 17 июня 2016 г.

Мы волшебники или групповое волшебство

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Как говориться, готовь сани летом:)
На обучающих семинарах Виктория Назаревич познакомила нас с замечательной групповой техникой.
Я её с удовольствием использовала в работе с младшими школьниками и старшими дошкольниками.
Каждый ребёнок имеет набор синельных (пушистых) проволочек и из одной делает фигуру на своё усмотрение.


Потом фигура передаётся по кругу и дети её доделывают.


В результате получается коллективный символ,


который наполняет силой, дружбой, добротой и т.п. (нужное подчеркнуть:)


Что очень полезно в период адаптации.

8 комментариев:

  1. Лена, спасибо за интересное использование проволоки!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, что фигуры дополняются другими детьми. Обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, не совсем поняла процесс. Один ребенок делает фигурку и остальные по кругу ее дополняют? Каждый ребенок делает фигурку и передает ее соседу слева, чтобы тот что-то добавил и так далее? или каждый ребенок делает фигурку и затем они вместе составляют композицию из них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, все три варианта имеют место быть, только цели и задачи психолога в каждом случае отличаются. Первый вариант я бы предложила для новоприбывшего ребёнка, второй и третий для сплочения коллектива.

      Удалить