Здравствуйте, читатели и гости блога!
Наши сказочные путешествия продолжаются:)
Т.к. за окном осень, а все знают, что осенью мы урожай собираем, то над сказкой октября я долго не думала. Это "Репка".
А теперь наши игры:
Знакомство со сказкой: я и читала сказку, и показывала видеоряд, также мы смотрели немую сказку, а дети приговаривали текст сказки. И, конечно же, не обошлось без сказочных героев:)
Словарная и понятийная работа (огород, овощи, корнеплоды, репка). Этим детям очень нравится повторять новые слова:)
На "высаживании" огорода остановлюсь подробнее, т.к. было использовано несколько вариантов:
Грядки в песке любят все дети:)
в песке мы кроме развития мелкой моторики и захвата двумя пальчиками, вспомнили цвета и сделали акцент на желтом цвете, ведь репка желтая.
Используя цветной рис, мы закрепили понятие узкий- широкий.
А ещё дети точно знают:) земля на огороде коричневая и репка бывает маленькая, больше и большая-пребольшая (ну прям огромная, как сказал Архип).
А ещё до огорода нужно дойти по дорожке, но это уже совсем другая история:)
Ура, ура, ура! Еще одна сказка! Очень понравилась идея с рисом. Лена, спасибо!
ОтветитьУдалитьАлена, в блоге только про "Репку"начала рассказывать, а с детьми уже другая сказка на подходе:) Идея с рисом получилась случайно, но очень удачно.
УдалитьКласс! Еще одна сказка! С нетерпением зду продолжения) Лена, а это ты с каким возрастом так занимаешься? С трехлетками или постарше?
ОтветитьУдалитьИ исправь ошибку в названии сказки, в тексте... А то очень в глаза бросается...
Наташа, это младшая группа (3-х летки). Исправила:) спасибо, друг!
УдалитьЕще одну "Репку" беру себе на заметку!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, хорошо, когда много вариантов:)
УдалитьЛена, очередное очень увлекательное занятие!
ОтветитьУдалитьАня, спасибо!
Удалить