Выходные и будни

Выходные и будни

вторник, 28 апреля 2015 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. История 7.

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Сегодня продолжаю тему подготовке к школе. И в сказочной школе история 7.

1. Читаем и обсуждаем историю.
Говорим про каникулы, про "не получается" и трудности.

2. "Буквы-цифры"
Джоник и Кристина повторяют выученные буквы. И, конечно же, мы вместе с ними:)


3. "Хитрый способ"
Учимся запоминать зрительные образы. И в этом нам помогает Кристина и ее "хитрый способ" запоминания. Нужно всего лишь соединить все картинки в один рассказ.
Рассказывают все дети, которые выявили желание. А для тех, кто не чувствовал в себе силы самостоятельно придумать рассказ, было очень полезно послушать других.


4. "Следопыты"
Определяем кто ходил под окнами Кристины и раскрашиваем следы человека.

5. "Странный знак"
Учимся копировать, ведь это умение очень необходимо в школе.
Детям нужно перерисовать странную роспись, которая появилась на письме Кристины. Ведь только вооружившись таким умением можно быть готовым к любым неожиданностям.


Вот такое у нас было сказочное путешествие:)



24 комментария:

  1. Спасибо, Елена за очередную сказочную историю. С большим удовольствием и неподдельным интересом знакомлюсь с тем, как готовят детей к школе. Я все больше спец по старшим классам, а тут такие интересные вещи у малышат происходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, пожалуйста! А я никогда не работала в старших классах:)

      Удалить
  2. ЛЕНА, СПАСИБО ЗА СКАЗКУ! На следующий учебный год возьму в планироыание. Я так поняла, что это программа для подготовишек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, программа для подготовишек. Возьми. Я уже второй год по ней работаю.

      Удалить
  3. Очень интересное задание с копированием! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, копировать детям, как правило, сложнее всего. Вот и стараюсь что-то интересное придумать:)

      Удалить
  4. Здорово! Елена, спасибо! А ведь в такой то игре дети учатся письму без неврозов. И постановка руки идет играючи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот и я о том же:) Учение должно быть в удовольствие!

      Удалить
  5. Мне понравилась ваша история, Елена. Возьму себе в копилку, в будущем учебном году обязательно пригодится. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, как всегда интересно и познавательно. Понравилось задание с копированием, включу его в свои занятия. Нередко у детей именно с такими заданиями возникают трудности. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, включите обязательно! А я к Вам в гости в блог прийду и что-то новенькое для себя почерпну:)

      Удалить
  7. Прекрасное путешествие, спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,Ваши занятия меня зачаровывают!!! Скажите пожалуйста, какой программой вы пользуетесь для создания заданий или они есть п книге? А то я не могу её скачать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, практически все печатные задания есть в книге. Я только видоизменила под украинского пользователя и увеличила до нужного для детей формата. Про скачать я уже не помню, т.к. пользуясь ею уже больше 4-х лет. Единственно что, подстраиваю её каждый год под новую группу детей. Скоро продолжу рассказывать в блоге про эту программу:)

      Удалить
  9. Елена,а можно вас попросить поделиться книгой,буду вам очень благодарна:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Елена, Вы получили моё письмо? А то я очень -очень жду от вас ответа, мне очень хочеться поработать по этой программе :)

      Удалить
    2. Александра, в почту ещё не заглядывала, была запара перед каникулами, в ближайшее время доберусь до компьютера на работе, а то дома все больше с телефона пишу.

      Удалить
    3. Поняла, жду, простите за беспокойство.

      Удалить
    4. Елена,огромное спасибо, все получила.

      Удалить
    5. Александра, пожалуйста! Зовите посмотреть на Ваши занятия:)

      Удалить