Выходные и будни

Выходные и будни

среда, 29 апреля 2015 г.

Синяя птица или вышивальный пост

Здравствуйте-здравствуйте!


Последнее время я много вышиваю. Началась моя вышивальная эпопея с волшебного шара. Потом было сердце. А сейчас я принимаю участие в проекте Олеси и в марте отшила синюю птицу.


Сказать, что мне нравится дизайн - это ничего не сказать! Я в восторге!
С огромным удовольствием я фотографировала на природе:)


Я начинающая вышивальщица, поэтому только в этой вышивке у меня все крестики "смотрят" в одну сторону.


Очень жду май и зеленую птицу!
А еще я точно знаю как я буду оформлять все семь вышивок - мечтаю о покрывале:)

вторник, 28 апреля 2015 г.

Сказочная подготовка к настоящей школе. История 7.

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Сегодня продолжаю тему подготовке к школе. И в сказочной школе история 7.

1. Читаем и обсуждаем историю.
Говорим про каникулы, про "не получается" и трудности.

2. "Буквы-цифры"
Джоник и Кристина повторяют выученные буквы. И, конечно же, мы вместе с ними:)


3. "Хитрый способ"
Учимся запоминать зрительные образы. И в этом нам помогает Кристина и ее "хитрый способ" запоминания. Нужно всего лишь соединить все картинки в один рассказ.
Рассказывают все дети, которые выявили желание. А для тех, кто не чувствовал в себе силы самостоятельно придумать рассказ, было очень полезно послушать других.


4. "Следопыты"
Определяем кто ходил под окнами Кристины и раскрашиваем следы человека.

5. "Странный знак"
Учимся копировать, ведь это умение очень необходимо в школе.
Детям нужно перерисовать странную роспись, которая появилась на письме Кристины. Ведь только вооружившись таким умением можно быть готовым к любым неожиданностям.


Вот такое у нас было сказочное путешествие:)



понедельник, 27 апреля 2015 г.

Счастье. Блог. Награды.

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Счастье бывает разное. Сегодня оно у меня блогерское:) Мой блог получил три награды. Это придало мне силы и вдохновило на новый виток блогожизни. Я открыла для себя много новых блогов, где с удовольствием стала ПЧ. Передавать награду не буду, но с удовольствием отвечу на вопросы девочек.
Награды я получила от таких блогов:

Блог "Гаролики" и вопросы Оли Савостьяновой

1. Любимое время года -
С недавних пор начала получать удовольствие от любого времени года, каждое из них по своему прекрасны, нужно только уметь это видеть.
2. Дата дня рождения
1 августа
3. Почему начали вести блог ?
Вдохновилась блогом Алёны Решетовой, захотелось не только получать информацию, но и делиться.
4. Ваш любимый блог
Их очень много: и профессиональные (Алены Решетовой, Екатерины Беловой и других девочек), и рукодельные (Матрешкин блог, блог Елизаветы Смураги и много других), и философской научные ("Магия биологии")
5. Сколько у вас детей?
Один ребёнок - сын Александр
6. Ваша профессия.
Психолог
7. Чтобы вы хотели сделать ещё в своем блоге ?
Научиться делать рубрику "блоги, которые я читаю", может быть, поменять шапку на коллаж из фотографий
8. Ваша любимая сладость.
Сейчас ограничивают себя в сладким, поэтому даже задумываться не буду:)
9. В какой стране вы хотели бы побывать ?
В Америке
10. Если у вас талисман, какой он?
Рукодельный, сделанный мной
11. Любите ли вы рукоделие?
Не представляю свою жизнь без него


Блог Ольги Астраханцевой "Магия биологии" и её оригинальные вопросы

1. "Она не раз подумывала сменить имя, но в глубине души знала, что это не поможет. Даже стань она Хлоей или Изабель внешне, внутри она останется все той же Маграт. Но все же попробовать было бы интересно. Было бы приятно не побыть Маграт пусть даже несколько часов. Именно такого рода мысли выводят человека на дорогу Поисков Себя ."
Ваше имя и вы. На первый взгляд странный вопрос. Но не хотелось ли Вам на каком то этапе сменить имя, поскольку оно не вписывается в Ваш образ и внезапно изменившееся мировоззрение? Как вы понимаете, я плавно подвожу к идее псевдонима. Используете ли вы псевдоним, если да, то что руководит вашим выбором?
Псевдонимом никогда не пользовалась и даже не думала об этом. В детстве стеснялась своей фамилии, но с замужеством её сменила. Теперь с удовольствием представляясь:)

2. "Сказки – вещь очень важная.
Люди думают, что сказки создаются людьми. На самом же деле все наоборот."
Говорят, что наша собственная сказка - это наша жизнь. И часто сценарий в ней закладывается из любимых сказок детства, которые дарят нам некие установки. И мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли, действуя по стереотипу. Оказывается, что знание истоков сценария, дает освобождение, позволяет выйти из круга. А какая сказка детства была у Вас любимой?
Не помню. Читала очень много, но сказок не помню. Любила Дюма и исторические романы.

3."Эмансипация – это некий чисто женский недуг, каковой не следует обсуждать в присутствии мужчин."
Как вы считаете, эмансипированная женщина - это благо? Относите ли вы себя к этой категории?
Нет:) только рядом с мужчиной женщина раскрывается как женщина

4. "С проигрышами матушка Ветровоск наотрез отказывалась мириться. С ее точки зрения, проигрыш – это нечто, случающееся с кем-то другим, но не с ней."
Как вы переживаете неудачи? Может ли быть неудача - ресурсом?
Принимаю и осознаю, делаю выводы и действию. По поводу ресурсности, не знаю...

5. – Мест, похожих на дом, бесчисленное множество. Но живем мы лишь в одном из них.
Что для Вас значит Дом?
Дом -это моё все! Там -те, кто меня любят и те, о ком я забочусь. Дом даёт мне силу, когда я устала, я иду домой.

6. "– По-моему, нужно срочно бежать обратно и... – начала Маграт. Однако нянюшка Ягг была куда старше ее.
– Только мы не побежим, а пойдем, – ответила она."
Что вы думаете о темпе своей жизни? Хотелось бы вам как-то это изменить?
Я стараюсь сама регулировать темп своей жизни и нести за него ответственность.

7." – А некоторые считают, что в детях ты обретаешь бессмертие, – сказал менестрель. – Правда? – хмыкнул Коэн. – Ну-ка, назови мне хотя бы одного своего прадеда.
– Ну... Э-э...
– Видишь?"
Ведете ли вы семейную летопись? Есть ли у вас семейные предания о прадедах?
Нет:( к сожалению) а очень хочется. Ведь семья это неисчерпаемый ресурс.

8. "Магия – это ведь не только разноцветные огоньки да шарики. Именно благодаря магии существует наш мир."
Верите ли вы в чудеса? Случалось ли в вашей жизни что-то поразительное и необъяснимое, что было бы проявлением чуда?
Верю! Случались! Не готова делиться.

9. " — Когда сомневаешься, выбирай жизнь."
Как вы боретесь с сомнениями?
Рассказываю о них людям, которым доверяют. Рассказывают, прислушиваюсь к себе и слушаю других, это и выводит меня из лабиринта сомнений.

10. "Мир состоит из четырех элементов: земли, воздуха, огня и воды. Этот факт хорошо известен даже капралу Шноббсу. Вот только он не соответствует действительности. Есть еще и пятый элемент, так называемый Элемент Неожиданности".
Какая приятная неожиданность случилась с вами за последнее время?
Так с ходу и не вспомню. Разве что неожиданная зарплата:)

11." Иногда он диву давался: и до чего только не додумаются люди, если им предоставить побольше свободного времени!."
А будь у вас больше времени, Вы бы...
покрасила стены в коридоре

Вопросы от Елизаветы Смураги и ее блог "Lizzeta. Handmade notes":

1) Любите ли вы делать по несколько дел одновременно? И какие?
Да. Готовлю несколько блюд одновременно, чищу, режу продукты, мою посуду и читаю, в телефоне "шарусь", могу ещё и кофе в это время пить.

2) Любимый вид творчества?
Рукоделие (вязание, вышивка, шитье)

3) Какой вид рукоделия вам не нравится?
Равнодушна к скрапбукингу

4) Самое любимое ваше творение на данный момент? (можно картинку или ссылочку на сообщение)
Магический шар, связанный Зай и пасхальные курочки.

5) Часто ли вы "зависаете" в блоге?
Очень часто:)

6) Удаляете ли вы старые фотографии с компьютера?
Летом все фото за год заливают на диски по тематикам, а сейчас начала осваивать Яндекс-диск.

7) Какой фотоаппарат вы бы хотели? (знаю что хотите, вопрос какой=))
Не хочу пока никакого:)

8) Придерживаетесь ли вы какого-нибудь распорядка или графика?
Стараюсь, но не всегда получается. Когда прописывала в ежедневнике было лучше, а сейчас ленюсь

9) Любимое сладкое блюдо?
Ответила выше

10) Есть ли у вас домашние животные? Какие?
Собаки: Оскар, Дина, Тайбер и коты Лева и Милк

11) Кем вы хотели стать в детстве? Сбылось желание?
Не помню:) психологом точно не хотела, так что не сбылось.

Блог Елены Старавойтовой "Дружная семейка" и ее вопросы:

1. Ваше любимое блюдо - люблю все мясное и творожное

2. Есть ли у Вас домашние питомцы?  - ответила выше

3. Ваше любимое занятие в свободное время. - рукоделие, сейчас это вышивка

 4. Считаете ли Вы себя творческим человеком, если "да", то в чем это проявляется? - я очень творчески могу "выкрутиться" из непредвиденных ситуаций:), а еще растянуть небольшую сумму денег на то время, которое нужно:) а если серьезно, то о моем творчестве должны говорить другие.

5. Играете ли Вы в компьютерные игры? Какие? - в компьютерные не играю, но на телефоне - да (и единственная игра от которой я себя за уши оттягиваю это "Зомби против растений")

6. Ваш любимый праздник - День рождения сына

7. Вы извинитесь перед ребенком, если были неправы? - конечно

8. К какому типу темперамента Вы себя относите? - сангвиник

9. Ваш любимый фильм - "1+1. Неприкасаемые"

 10. Какую книгу Вы сейчас читаете? - "Дом странных детей"-2 часть

11. Легко ли Вы находите общий язык с родителями воспитанников, или испытываете какие-то затруднения? - родители бывают разные, от общения с одними получаешь удовольствие, а к другим относишься с терпением и пониманием

Спасибо огромное всем-всем!

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

"Эван всемогущий"

Здравствуйте, мои хорошие!


Хотите отдохнуть, перезагрузиться, поверить в чудо? Тогда смотрите этот волшебный фильм. О чем он? О любви, семье, о том как нужно быть вместе "плечом к плечу".
В этом отрывке из фильма как нельзя лучше показана идея фильма, его главная мысль.


Очень часто на семейном консультировании у меня всплывают отношения между мужем и женой. Теперь в моей коллекции фильмов для кино терапии есть ещё один фильм. Да-да, этот фильм также о вере жены в своего мужа. Ведь тот мужчина, в которого безоговорочно верит жена, способен и "ковчег построить", и " противостоять всемирному потопу".
А также этот фильм о доброте, о том, что животные -это не только блохи.
 А ещё, конец фильма-это просто шедеврально:))) Вспоминаю слова, которые я когда-то услышала: если тебе радостно-танцуй, а если тебе плохо-тоже танцуй. Так вот я за "одинадцатую заповедь" - танцуйте!
Будьте добрыми, любите, верьте и, конечно же, танцуйте

П.С. а в блоге есть теперь новая рубрика "фильмотека"

суббота, 25 апреля 2015 г.

Звук и буква Н

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Давно я не показывала наши игры с буквами. Исправляюсь:)
Сегодня на повестке дня звук и буква Н. Играли с детьми 4-5 и 5-6 лет.
Дети знакомились и закрепляли зрительный образ буквы с помощью таких заданий:
1. "Волшебная мозаика"
Нужно раскрасить кусочки по инструкции. В задании дети 4-5 лет раскрашиваются кусочки, которые имеют три точки.


Для детей 5-6 лет инструкция такая же, но более сложная мозаика.


2. "Буквенные фантазии"
Еще дети 5-6 лет, глядя на букву и называя ее, придумывают имя мальчику и девочки (догадайтесь:) на какой звук должно начинаться имя)


3. "Помоги Незнайке" ( 5-6 лет) 
Незнайка любит играть только с шариками, на которых написана буква Н. дети  раскрашивают эти шарики.


4. "Внимательные ушки" (5-6 лет)
Дети, проговаривая каждую картинку, обводят только де, которые начинаются на соответствующий звук.


5. "Раз буква, два буква"
Дети запоминают образ буквы с помощью прописывания, раскрашивания, показывания телом.
Задания для детей 4-5 лет


5-6 лет


7. "Многоэтажка" (4-5 лет)
Дети закрасили ("повесили шторы") окошки с буквой Н


А также немного повторили другие выученные буквы


8. "Птичкина дорожка" (4-5 лет)
Птичка летит только когда слышит звук "Н"


9. "Буквенный пазл" (5-6 лет)
Собираем букву из частей, проговаривая слово, выделяя первый звук.
В этой игры я еще учу детей работать в команде. Т.к. каждый ребенок получает свою часть пазла и, только договорившись между собой, они могут собрать букву.

Мы учимся с радостью! А вы?:)

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Счастье в умении видеть красоту

Здравствуйте, мои хорошие!


Я городской житель. На природу выбираюсь очень-очень редко, практически никогда. Но, читая другие блоги, я всегда любуюсь фотографиями природы, напитываюсь ими. Природа - это величие, сила, красота. И, оказывается, есть эта красота и в городе, за домом, в сквере или парке и даже в обыкновенном классе или группе детского сада. Нужно только уметь видеть! Я этому только учусь, благодаря блогам, которые я читаю.
Предлагаю вам отправиться ко мне на работу, где на окошке поселилась такая красота:
Зацвел цветок, который не цвел никогда. Честно-честно, за десять лет работы я не видела, чтобы он цвел.


А еще у меня цветет кактус, да так красиво: красненьким и беленьким.


И роза наша цветет так, что глаз отвести нельзя. Правда, если детвора сильно расшумится, она цветы сбрасывает:(


А за домом у меня тоже красота!
Вот такие маленькие клумбочки


Цветет персик и облака такие красивые




Дерево такое необычное.


Счастье, когда все это видишь, просто гуляя с собакой!




воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Пасхальные творения

Здравствуйте, мои хорошие!


Продолжаю пасхальную тематику. И сегодня я покажу, что у меня нарукоделилось к Пасхе.
Сначала были чудо-кролики, которые я вязала в качестве сувениров на подарки.




Почти все кролики нашли свой дом:)

А еще я сшила три пасхальные яйца из флиса: красное, желтое и зеленое.
Первое (красное) уехало к моим родителям.


Второе (желтое) - к Жене.


А вот так они смотрятся вместе


А третье (зеленое) живет у меня. Оно расшито пуговицами, каждой пуговицы по две. Поэтому его можно использовать как развивалку.


И, конечно же, не обошлось без фетра. Куда ж без пасхальных курочек и фетровых яиц:)


Зеленой ( с курочкой в комплекте) я подарила моей любимой Наталье Александровне, а остальные "живут" у меня.


Вот так тепло и весело прошла Пасхальная неделя:)



суббота, 18 апреля 2015 г.

Тематическая неделя "Пасха" часть 2

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Лучше поздно, чем никогда:)
Продолжаю пасхальную тематику. На очереди задания с детьми 4-5 и 5-6 лет.

1. "Пасхальные корзинки"

Цель: повторение цифр и закрепление счета, а также акцент на умение слышать инструкцию.
Конечно же, мы с детьми готовили пасхальные корзинки.
С 4-5-летками мы складывали яйца в корзинку в соответствии с цифрой (от 1 до 5), а потом выбирали для всех одну цифру и приклеивали соответствующее количество яиц.
А детям 5-6 лет было более сложное задание. Каждый сам для себя в слепую выбирал цифру. Поэтому в каждой корзинке было разное количество яиц.


2. "Посчитай" 

Цель: см. задание выше.
Дети считают количество предметов (все пасхальные:) и раскрашивают соответствующую цифру.
Задания для детей 4-5 лет


5-6-ти


3. "Зоркие глазки" (4-5 лет)

Цель: развитие внимания.
Детям дается образец и они должны найти его и обвести.


4. "Парочки" (4-5 лет)

Цель: см. задание 3.
Детям нужно найти яйцо, у которого нет пары. А для этого они соединяют все парные яйца дорожками.


5. "Лабиринт" (4-5 лет)
Цель: см. задание 3.
"Прокатить" яйцо в корзинку только по золотым яйцам.


А также "накормить" пасхального зайчика, но дорожку нужно вести ровно посередине, стараясь не отрывать карандаш от бумаги. А еще нам в проведении дорожки помогает деревянное сердечко. Прежде чем провести дорожку карандашом, дети проходят ее сердечком.


6. "Что не подходит" (4-5 лет)
Цель: развитие мышления.
Детям нужно найти то яйцо, которое отличается узором от остальных.


7. "Пысанка" (5-6 лет)

Цель: развитие мелкой моторики и умения следовать образцу.
Дети дорисовывают вторую половину яйца и раскрашивают по своему желанию.


8. "Пасхальное мемори" (5-6 лет)
Цель: развитие внимания и зрительной памяти.
Играем в мемори по классическим правилам.


Вот такие пасхальные задания:)