Страницы

четверг, 1 октября 2015 г.

Какой я? или ещё один вариант использования изображениям

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Раз в неделю, по вторникам, я провожу занятие в четвёртом классе. Цель этих занятий: подготовить детей к переходу в среднюю школу.
В этот вторник дети работали с карточками Диксит.
Алгоритм работы:
1. дети выбирают карточку, которая максимально на них похожа ( выбери ту карточку на которой ты).


2. продолжить предложение: "я выбрал эту карточку, потому что...", найти своё место на изображении


3. расположить карточку на листе бумаги, представить то, что может быть за карточкой, изобразить это



4. в конце дети рассказывали про свои рисунки по желанию


Люблю Диксит в работе!

6 комментариев:

  1. Интересная техника. Лена. сколько я узнаю нового от тебя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, техника волшебная! Чудо начинается с момента, когда каждый ребёнок возьмёт свою карточку и осознаёт, что все про него.

      Удалить
  2. Лена, согласна с Аленой! Читала об этих карточках, даже где-то была ссылка для скачивания. Но, наверное, сначала надо пройти обучение, а потом уже начинать работать с картами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Диксит это настольная игра. Но т.к. изображения уж больно говорящие, то психологи уже приспособили для своих нужд. А учиться полезно всегда:)

      Удалить
  3. Впервые слышу о Диксит. Уже изучила правила... Елена, спасибо за новую информацию!

    ОтветитьУдалить