Страницы

четверг, 8 января 2015 г.

"А" - "У" - "О" - узнаем и поем

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Сегодня у меня по плану пост про игры с буквами. С детьми 5-6 лет, кроме того, что мы запоминаем образ буквы, соотносим образ с "именем" буквы, мы еще стараемся "подружить" буквы друг с другом, т.е. читаем слоги. И начинаем мы с гласных букв А, У, О.

1. "Строчки"
Называем буквы, которые дети узнали, стараемся пропеть любимую букву как можно дольше и прописываем буковки, проговаривая, что буква А живет на верхней строчке, буква О - на нижней, а буква У - посередине.


2. "Картинка - звук - буква"
Дети, по очереди называют картинку, которая им нравится больше, определяют первый звук в этом слове и проводят дорожку к соответствующей букве.


3. "Буквы-друзья"
Поем и прописываем слоги.


Очень важно во время игр с буквами эмоциональный настрой детей. Если ребенку нравится, у него обязательно получается!

8 комментариев:

  1. Елена, занесла к себе в копилку домашних занятий. :) Спасибо. Сейчас активно занимаюсь составлением для Марины плана по знакомству с буквами. Задания, как мне кажется, не очень трудные? Думаю, осилим. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, конечно же осилите:) С такой мамой замечательной Марише все буквы по плечу!

      Удалить
  2. Уверена, родителям, которые сами занимаются со своими ребятишками, Ваша публикация будет полезна. Вот я в свое время не знала, с чего начинать, оказалось, делала не совсем верно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! А делать что-то не совсем верно не страшно, страшнее ничего не делать:)

      Удалить
  3. Я с вами абсолютно согласна, Елена-эмоциональный настрой еще как важен! На веселой ноте обучение проходит на ура)) а мы открытые слоги не просто пели, у нас были веселые, грустные, смешные песенки. Их ведь можно по-разному спеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо за идею с "спеть по-разному"! Воспользуюсь обязательно!

      Удалить