Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

"А -У". Игры с буквами и звуками.

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Сегодня покажу наши буквенные занятия с дошколятами. Я уже показывала игры со звуками (буквами) А и У. А сегодня я покажу как мы соединяли их вместе.

1. "Дорисуй"
Мы с детьми рассматривали рисунки и буквы под рисунками, пели эти звуки и дорисовывали рисунок.



2. "Пройди по дорожке"
Учимся читать слоги, состоящие из двух гласных букв. Как учимся - мы их поем:)


3. "Осенняя листва"
Детям дается инструкция: тот, кто сидит слева от меня, обводим по пунктиру и раскрашиваем листья с буквой А в красный цвет, а тот, кто справа - в зеленый. А потом меняемся карандашами, и раскрашиваем букву У.

4. "Дружные буквы"
Задание детей - "подружить" букву с картинкой, которая начинается на соответствующий звук.


5. Печатаем слоги.


Вот так мы учимся играя!



8 комментариев:

  1. Все больше увлекаюсь Вашими занятиями, спасибо за возможность получать опыт, Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за такой вдохновляющий отзыв!

      Удалить
  2. И от меня спасибо, Лена! Я только Ваню читать обучаю, но и то как-то не очень у меня это получается. Сопротивляется как может....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь, что влезаю. Может и не нужно с этим чтением сильно заморачиваться, всему свое время. Я как специалист владею разными методиками по обучению чтению и наблюдаю такую картину: кто-то из детей очень рано интересуется знаковыми системами и начинает быстро читать и считать, но быстро одевает очки (глазки еще не приспособлены к нагрузкам, еще не окрепли глазные мышцы), а другие в том числе и мой сын овладевают этим чудом (умение читать) только к школе. Мой зачитал за месяц до школы, что только я не предпринимала (иногда даже отчаивалась: что это мои дети с ОВЗ уже что то могут, а мой:)?) И пришла к выводу: природу не обманешь, все в свое время!

      Удалить
    2. Наталья, скорее всего Вы правы. Я уже не знаю как его заинтересовать. Никак. Как только беру букварь или еще что-то с буквами -слогами, то все - сразу начинает бегать по комнате...

      Удалить
    3. Алена, вот поэтому мы с детьми просто играем в буквы! Я от них не жду, что они начнут читать, а родителям на собрании говорила, что всему свое время (пока головной мозг ребенка не будет готов к чтению, ребенок не начнет читать). Мы ТОЛЬКО играем и все!:)

      Удалить
  3. Хорошие задания по грамоте! Все больше и больше наблюдаю взаимопроникновение и переплетение смежных профессий друг в друга! Здорово, что мы все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я каждый раз повторяю: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались:)))

      Удалить