Выходные и будни

Выходные и будни

суббота, 27 февраля 2016 г.

Рукодельная жизнь моя, а-а-а-а, жизнь моя:)))

Здравствуйте, мои хорошие!


Чтобы всем было понятно, это я вам пропела название поста:)
Я сейчас пою, потому что больше ничего не остаётся. Жизнь меня испытывает на прочность, от переизбытка чувств я могу или плакать, или петь. Я предпочитаю петь. Громко. Очень громко.
И рукоделие это тот процесс, который меня ресурсирует и даёт положительный заряд эмоций.
Покажу сегодня своё лечебное рукодельное ассорти:)
Я лечусь вышивкой и последний мой оконченный процесс это вышитая штучка из СП "Вышитые штучки 3"


Хотелось бы в течении следующей недели нарезать квадратики и во время мартовских праздников получить готовую прихватку.
Мои вязалочки:
Уже давненько доделала серую кофточку, дополнив её вот такими мотивами:

большой

и поменьше.
Нового фото пока нет.
Я всю жизнь думала, что мне не идут головные уборы и зимой было очень сложно:) Но теперь у меня есть замечательная шапка, связанная в СП Виктории Киреевой


Я в ней такая красивая:)


Сейчас в процессе снуд. Хочу еще по этой схеме связать гетры. Вот будет у меня весь комплект, напишу отдельный хвастательный пост.
Вдохновившись успехом, у меня в планах ещё две шапки, тоже по мастер-классам блого-друзей:
из блога "СквореШник"
из блога "Счастье мое"
И ещё для поднятия настроения я связала сердечки мотивом африканский цветок вот по этому мк.


Для меня они символизируют принятие всего, что происходит и любовь к миру:)

среда, 24 февраля 2016 г.

"Уши, нос и пятки" или Фопель наше все:)

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Хочу сегодня пополнить свою любимую рубрику "Игротека" любимой игрой как дошкольников, так и школьников (скажу вам по секрету, её и взрослые очень любят:)
Для работы нам понадобятся цветные мячики каждому участнику.


Ведущий называет части тела, а дети (или взрослые) дотрагиваются своим мячом к названной части.
Дальше мы усложняем игру: участники сами называют части тела.


Можно разбиться на пары и дотрагиваться до части тела другого человека.
И самый сложный вариант:
нужно катить мячик по полу рукой, ногой; мячик катится сам, а ребёнок следит, чтобы мячик все время был возле ноги; участники игры сами придумывают способ, каким будут катить мячик.
А ещё можно играть в командные игры. Разбиться на команды помогает цвет мячей.
До новых встреч!

вторник, 23 февраля 2016 г.

Проект " Танцующие снежинки", часть 11

Здравствуйте, друзья!


Сегодня предпоследний пост проекта "Танцующие снежинки" и нужно почистить свои зимние планы, чтобы не оставалось "долгостроев", т.к. они забирают энергию творчества и ...
оставить нужно только то, что доставляет удовольствие:)! И это самое главное!
Ведь жить нужно так, чтобы было радостно!


Итак, приступим:)
Декабрь:
 1. Писать ежедневные планы - когда пишу, то все успеваю, а когда хандрю (а в феврале у меня это состояние частенько), то впадаю "в спячку"
 2. Провести МК для психологов района. - выполнено
3. Рассортировать как минимум одну из полок с папками в рабочем кабинете. - не хочу! (работы у меня сейчас много практической, бумажный минимум выполняю, все остальное летом)
 4. Подготовить и успешно сдать отчёты за первый семестр -  - выполнено
5. Написать конспект с техниками по первому модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - могу делать только на выходных, а их очень мало, поэтому переношу на мартовские праздники
6. Реорганизовать одежду в квартире (похудела я и теперь маюсь от груды вещей, в которой я тону) - опять актуально, займусь в четверг и на эти выходные
 7. Подготовить новогоднее меню -  - выполнено
 8. Подготовить подарки родным к НГ -  выполнено
 9. Доделать желто-белую кофточку -  - выполнено
 10. Связать шапку - - выполнено  и снуд - начала и пока отложила, планирую закончить к осени.
Январь:
 1. Получить волшебные новогодние эмоции -  - выполнено
2. Рассортировать и записать на диски фотографии - буду выделять этому процессу 30 мин каждый вторник и пятницу
3. Рассортировать рабочие материалы в телефоне - буду выделять этому процессу 30 мин каждый понедельник и среду
4. Разобрать ещё две полки с папками в кабинете - не актуально
5. Написать конспект с техниками по второму-третьему модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - переношу на майские праздники
6. Уменьшить содержимое короба с долгостроями - переношу на лето
7. Довести до ума вышивки: получить два готовых изделия и закончить бэк на ежике - переношу на лето
8. Сшить лоскутный органайзер в сумку - честно пробовала, не получилось собрать, сейчас имею две детали, как их собрать в кучу не знаю



расстроилась сильно, заменила на джинсовую готовую косметичку; если мысль техническая осенит, доделаю с огромным удовольствием 
9. Сшить постельный комплект Саше - к 1 мая (его ДР) должна сделать
Февраль:
 1. Начать ремонт в ванной -  - выполнено
2. Рассортировать файлы на всех флешках - буду выделять этому процессу 30 мин каждый четверг
3. Подать на экспертизу развивающуюся программу - перенесла на осень
4. Написать конспект с техниками по четвертому модулю программы "Сбалансируй свою жизнь творчеством" - займусь этим вопросом летом
5. Добраться до "запретного шкафа" в кабинете и навести там порядок - не актуально
6. Пристроить ещё пару вышивок в готовое изделие - сейчас не актуально
7. Уменьшить содержимое короба с долгостроями и дошить что-то из фетрового - сейчас не актуально
8. Довязать плед-покрывало на диван - принимаю участие в СП, поэтому работаю в этом направлении, только сроки расширила:)

Вот так у меня с планами...
Мне немного грустно, но на большее я сейчас не способна...
Хандра у меня и я себя берегу...


Жду весну и тепла...
А пока релаксирую со спицами. Вяжу первые в своей жизни носки в рамках СП "Шапочка и носочки - к весне обновочки"


это "лицо", если можно так назвать:)


а это ступня.
На выходных обязательно напишу подробно о носочках, а пока буду ждать от Натали описание пятки:)

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Проект " Танцующие снежинки", часть 10

Здравствуйте, мои хорошие!



Сегодня расскажу вам о том, как я забочусь о самом дорогом, что у меня есть: своём здоровье и теле.
Во-первых, я много пью (до 4-х литров ежедневно). Главное моё правило на сейчас: хочешь есть, попей водички:)


Второе самое главное правило моего питания: минимум жиров и углеводов и максимум белка. Тортики, печенье, конфеты я не ем. Представляете как счастлив мой сын сладкоежка:)
И третье очень важное для меня правило: я не хожу голодная и не стрессую от ограничений и недостатка еды. Я просто заменила неправильную (жирную и сладкую) еду на правильную (мясо, рыба, молочные продукты и овощи).


А ещё маленький и такой очевидный секрет: максимум положительных и минимум отрицательных эмоций (тогда приходится двигаться и радоваться, а не заедать и опустить:)
Задание с рассылки попробую обязательно.
Любви вам и вдохновения, радости и творчества!!!

суббота, 13 февраля 2016 г.

СП "Рождественский венок", часть 1 Санта и часть 2 Снеговик

Здравствуйте, мои хорошие!


Когда мои руки отдыхают от спиц, они держат в руках фетр и иголку:) А моё воображение представляет, как мои обновленные входные двери перед Новым 2017 годом украшает рукодельный фетровый венок. Для меня это сейчас как знак экватора ремонта:)
Фетра у меня большие запасы, так что я выкройки напечатала, заламинировала и вырезала (всегда ламинирую, чтобы можно было использовать ещё).


Вырезала фетровые детали.


Маленькие кусочки фетра собрала в кулечек (они мне приводятся ещё в одном СП)


Мулине было в наличии, а вот паетки и бисер только белый, все остальные цвета я покупала. И это радует:) Люблю пополнять рукодельные запасы!


Вот такой красавчик у меня получился:)


А это изнанка


Я была так окрылена процессом, что Снеговик быстренько занял место рядом со своим со братом:)


Вот такая дружная компания:)
Жду следующий этап!

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Волшебный мешочек

Здравствуйте, читатели и гости блога!


Одной из ведущих линий в моей работе есть психологическое сопровождение в период адаптации.  И тут моя главная помощница - арт-терапия.
А ещё в работе с детьми в адаптационных период очень люблю использовать ткань, т.к. это "материнский" материал и тот ресурс, который бесценен в работе.
Итак, техника "Волшебный мешочек".
Дети выбирают тот лоскут ткани, который хочется.


После этого мы, сидя в кругу, делимся своими ощущениями, чувствами и размышлениями про тот кусочек ткани, который перед нами.


А теперь его нужно наполнить самым нужным


и хорошо завязать самой красивой и крепкой веревочкой.


Вот такие сильные помогающие мешочки сделали дети с моей помощью:)

Силы вам для новых свершений!

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Проект "Танцующие снежинки", часть 9

Здравствуйте, мои хорошие!



На этой неделе задание для снежинок состоит в уборке пространства.
Я вам больше скажу:) Это моя тема начиная с лета.
Я полностью перебралась свою квартиру и выбросила МНОГО разного, а то, что для работы, завезла на работу.


Правда на работе по независимым от меня обстоятельствам пока чистка приостановлена, т.к. сейчас очень много практической работы и если появляется минутка, то я предпочитаю подготовить материалы практические, чем перекладывать бумажки. Но что-то меня терзают сомнения правильно ли это...может нужно сначала расчистить пространство, а потом творить. Если в комментариях вы поделитесь своим опытом, буду только благодарна.
Дома сейчас тоже сплошная уборка:) Делаю запланированный ремонт в ванной.


Устала от пыли и ремонтной жизни. Хочу чистоты и воздуха!
Про процесс творения или вытворяния: сегодня впервые в жизни делала полезные сладости без сахара с Инной Мирославской. Это так вкусно!!!!


А ещё хочется весны! Платье, каблуки, улыбку и свежий ветер!



суббота, 6 февраля 2016 г.

Радости пост

Здравствуйте, мои хорошие!

— Как сделать людей счастливыми?
— Надо дать им радость, любовь и немного варенья.
м/ф "Карлсон, который живет на крыше"

Какой же Карлсон умный! Вот и решила я, что мне для счастья радости маловато. Поэтому нужно её заготавливать, как мы заготавливаем запасы на зиму.

С начала 2016 года я решила собирать радостные моменты. Зачем, спросите вы? Причин много.
1. Чтобы якорить себя на радостных моментах в жизни. 
2. Чтобы приумножать их.
3. Чтобы в конце года проанализировать все радостные моменты, рассортировать на сферы и сделать выводы. А в следующем году в ситуациях, когда нужна радость, искать её в определённой сфере осознанно. Подтягивать радости в тех сферах, где их маловастенько.
Для сбора радости у меня есть чудесная баночка, которую мне подарила Виктория Назаревич.


Вот так она выглядит ссади:


Каждый день на цветных стикерах я записывают радости дня. Это может быть несколько радостных моментов.


Сворачиваю стикер треугольником и опускаю его на дно банки, каждый раз радуясь, её наполнению.


А ещё я стала собирать высказывания из интернета по радость. Будет у меня своего рода мотивационная колода.


А ещё я обратила внимание, что добирание радости, это привычка. Стоит только пропустить несколько дней, как навык затухает и усталость накапливается.
Поэтому достала я этот пост из черновиков, дописала его и...поставила свою банку на видное место:)

пятница, 5 февраля 2016 г.

Играем в сказку. "Рукавичка", часть 2

Здравствуйте, читатели и гости блога!



Сегодня покажу всем желающим продолжение наших игр к сказке "Рукавичка".
Рисовали мы с детьми ватными палочками красную и желтую рукавички. Красная - точки, а жёлтая - волнистые линии.


Теперь деду будет замена, если вдруг он ещё одну рукавичку потеряет:)
Пока дед радуется обновкам, дети подобрали "домик" для кабана. Ему нужен и не маленький, и не большой.


Играем в сказку с плоскими фигурками. Дети с закрытыми глазами выбирают себе героя и инсценируют сказку.


Зимой звери особенно есть хотят и не всегда могут найти еду, поэтому мы "покормили" всех героев сказки.


А потом по памяти назвали героев и вспомнили, какую еду они любят.
И напоследок замечательная игра на развитие речи "Опиши рукавичку".


Вот так с интересом мы прочитали ещё одну сказку:)