Здравствуйте, читатели и гости блога!
Сегодня покажу как мы с уже бывшими четвероклассниками играли на наших психологических занятиях.
Весной будущие выпускники младшей школы все чаще задумываются как будет в пятом классе. Иного мысли тревожные, иногда есть страхи.
Нам помогает игра!
Дети на листе бумаги выкладывают предметы из портфеля, но только те, которые по их мнению будут полезны в пятом классе.
Потом нужно обвести предметы на листе и посмотреть (обсудить) результат.
А дальше дети создают из полученных контуров картинку силы. По желанию пишут себе мотивационный текст на будущее.
Таким образом через лист бумаги дети и прорабатывают внутреннее пространство, набираются ресурса и подсознательно фиксируют самопомощь.
Так интересно!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень интересно:) Даже со взрослыми:)
УдалитьЛена, очень хорошая игра! Действительно, если детей что-то беспокоит, об этом нужно поговорить. Но не каждый ребенок скажет, что чего-то боится и здесь на помощь приходит игра. В такой форме можно выразить и свое состояние, и посмотреть, что чувствуют другие. Включу эту игру на следующий год в план работы с 4 классами. Леночка, ты просто кладезь идей! Спасибо тебе!!!
ОтветитьУдалитьЛюдочка, я рада, что тебе пригодится!
УдалитьУ меня просто учителя хорошие:)
Главное умение, которое развивает Виктория Назаревич на своих тренингах это креативный подход к любому запросу!
как интересно)
ОтветитьУдалить"берут" из 4 класса с собой вещи в пятый класс
В этом и фишка: самоподдержка, основа, на которуб потом "наростет" нужное.
УдалитьОтличная техника, Елена!
ОтветитьУдалитьА мы в конце года с детьми писали письма сами себе, с надеждами, обращениями, мотивацией, добрыми словами. В конвертик дети вкладывали разные мелочи, запечатывали письма. А в следующем году, через год, а иногда через два открывали, удивлялись, делились.
Ольга, очень мне про конвертики откликнулось. Нужно будет с первоклассным ками что-то подобное придумать.
УдалитьСпасибо!