Здравствуйте читатели и гости блога!
С огромным удовольствием я провожу арт-терапевтические занятия с второклассниками. На каждую нашу встречу придумываю что-то новое и интересное для детей. Но, конечно, не забывают про запросы взрослых. Одним из таких запросов было развитие концентрации внимания и собственного мнения. Так в совмещении приятного с полезным получилась эта техника.
Начинаем мы с детьми с обсуждения понятия "я - не я", какой я, мой внутренний мир.
Я предлагаю детям нарезать из разноцветных полосочек квадратики.
Те цвета, которые очень откликаются можно брать дополнительно.
Потом дети получают лист бумаги с обозначенным кругом, который символизирует их "я". Задача обклеить этот круг цветными квадратиками нужных цветов.
Обязательно обозначаемые центр.
Потом говорим о внутреннем и внешнем мире
и заклеиваем внутренний круг и внешнее пространство.
Одной из рефлексий в конце встречи было, что ребята много квадратиков нарезали, хочется их использовать, но уже некуда:)
Вот с такой личностной пользой мы развиваем концентрацию внимания на арт-терапевтических встречах.
Очень интересно! И цветотерапия налицо. Как здорово ты придумываешь! А сколько встреч запланировано?
ОтветитьУдалить: "Алена, я люблю придумывать под запрос:) встречи на протяжении года, так я планируют, а там посмотрим, как процесс пойдёт. Интерес есть, со второй четверти к этой группе присоединятся ещё два школьника (3-й класс) и одна дошкольница. Будет такой микс:)"
УдалитьПрекрасная работа, очень понравилось, главное, что технику можно использовать и с более младшими детками. Беру на заметку!
ОтветитьУдалитьАня, спасибо! Очень хочу посмотреть твоё воплощение с более младшими детками.
УдалитьИнтересная работа! Необычный способ для развития концентрации внимания. Надо будет попробовать)
ОтветитьУдалитьЛюдочка, я очень люблю многофункциональность:)
УдалитьЗдорово! И развитие моторики, и цветотерапия, и диагностика, и творчество.
ОтветитьУдалитьОля, как раз для моих второклашек по запросу их классного руководителя:)
Удалить