Здравствуйте, родители и читатели блога!
Я рада вас приветствовать в сказочной школе. Вы все помните, что готовиться к школе нам помогает принц Джоник, его родители король Маркус и королева Сильвина, а также подружка Джоника принцесса Кристина.Итак (делаю "сказочный голос"), история 4:
1. Приветствие в этот раз было королевское (фотографий не будет по этическим соображениям) - выбирался ребенок, который хотел быть королевой (сегодня это была Софийка) и ей одели на голову корону. Символ "короны" очень важен для детей. В будущем планирую развить эту тему в групповых и индивидуальных занятиях.
2. Читаем и обсуждаем сказку. В этот раз сказка была про королевства-соседи Синеброда и их особенности. Поговорили про нашу страну и ее особенности.
3. "Запомни"
Зоркий глаз и хорошая память помогают нам выполнить это задание. Нужно найти предметы, которые принадлежат трем королевствам: в Синеброде - замечательно делают часы, в Лесландии -пекут хлеб, а в Тарадоре - шьют. Инструкция читается цельно, дети должны запомнить и потом найти особенности каждого из королевств.
4. "Зоркий глаз"
В королевстве Синеброд детей встречают замки, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми Но только на первый... Нужно найти два одинаковых замка и раскрасить их по-разному, ведь не может быть в одном королевстве два королевских замка.
5. "В лесу"
Потом дети отправляются в чащу леса Лесландии, где прячутся лесные духи. Для того чтобы с ними подружиться, нужно быть очень внимательным и найти их.
.
6. "Собираем урожай"
В Тарадоре дети собирают урожай (овощи, фрукты и ягоды).
Вот так мы путешествовали по волшебным королевствам!